8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полученный товар не соответствует описанию в связи с тем, что это лотерея

Здравствуйте. По счастливому случаю отреагировав на призывы рекламы от достоверного источника информации, сделать на сайте по продаже цифровых товаров покупку, получил товар несоответствующий описанию, без предупреждения на оное.. На сайте(и в рекламе) не указано, что это некоторая "лотерея".

  • 121
    .png
  • boA71Q7c8uM
    .jpg
, Ярослав, г. Чита
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Добрый день. Для более точной консультации необходимо более детально изучить обстоятельства. Расскажите подробнее как приобретали товар. Когда получили. Кто продавец. 

0
0
0
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Чита

Не хотелось бы показаться совсем уж глупым... в общем. Увидев рекламу prime-games.ru, очень уж было интересно оценить сей сервис, да и рекламировал не без авторитетный блогер Андрей Нефедов, который казалось бы что-то мошенническое рекламировать не стал бы, что вроде как является нарушением. С главной страницы - список товаров, цены не сказать что низкие, но на уровне оптовых, вероятно. Там и был куплен товар "Ключ Playerunknown's battlegrounds". После оплаты(банковской картой), был получен иной товар(показано на вложении). Продавец так же указан.

Не сказать бы что это дорого или очень важно, однако мне хотелось бы, чтобы мои права соблюдались. Спасибо. Мне так же бы хотелось уточнить, кого из вас, уважаемых юристов, мне благодарить?

Я так понимаю, что разница именно в наименовании ключа «chance prime-game» ?

Вы им воспользовались?

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Ярослав, это обман потребителей. Пишите  претензию на возврат денег. Если не вернут, напишите жалобу в РосПотребНадзор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
1
0
1
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Чита

Спасибо! Продавец отказывается от возврата средств. Займутся ли в РосПотребНадзоре таким маленьким правонарушением? Во вложении примерная статистика посещений сайта, для информативности и понятия масштаба.

О продавце известно: его страница в социальной сети "ВКонтакте", группа "технической поддержки" оттуда же. Счет WebMoney, почта Yandex, фамилия и имя и сам сайт, с указанием некоторых вышеперечисленных контактов.

если есть письменный отказ, то надо обращаться в надзорный орган и чем больше жалоб, тем лучше. Сайт, возможно полагает, что сумма маленькая и потребители не будут жаловаться. 

РосПотребНадзор обязан провести проверку. Сайт могут привлечь к административной ответственности, если будет установлен факт обмана потребителей. 

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

 

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пришëл отказ в связи с тем, что подпись была подписана синей ручкой в паспорте, считается ли это ошибкой?
Здравствуйте! Я подала паспорт на прописку места жительства. Пришëл отказ в связи с тем, что подпись была подписана синей ручкой в паспорте, считается ли это ошибкой?
, вопрос №4149631, Салихат, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Последнее время адвокат не выходит на связь
Здравствуйте. Сына обвиняют по ст. 228. Он находится в СИЗО 5 г. Москве. Ему назначили адвоката. Последнее время адвокат не выходит на связь. Что мне делать?
, вопрос №4147456, Игорь, г. Якутск
Дата обновления страницы 12.11.2017