8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если не устраивает ремонт сломавшегося на гарантии кольца?

Доброе утро! Сломалось кольцо по гарантии,магазин его отремонтировал,Я его взяла и подписала документ,претензий не имею.Акт-экспертизу не предоставили.Дома рассмотрев повнимательнее заметила претензии(изменился изгиб сломанной детали и она укорочена,подставили ножку-усилили крепление,смотрится не красиво и грубо.) И вообще неделю пользовалась.Не роняла,ни за что не задевала,они утверждают,что сломалось от механического повреждения.Как теперь его носить.Меня не устраивает их ремонт? Можно ли получить свои деньги или обменять на другое.?

Фото приклепляю. Елена. Спасибо.

  • было 15.09.17
    .jpg
  • стало 06.11.17
    .jpg
, Елена, г. Ярославль
Елена Калякина
Елена Калякина
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте.

Меня не устраивает их ремонт?

  можете сделать свою независимую экспертизу и направить ее с претензией указав выявленные недочеты, приложив чек и квитанцию о покупке . 

Можно ли получить свои деньги или обменять на другое.?


Постановление правительства: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) В данном перечне присутствует пункт 9, в котором говорится следующее: «Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату и обмену» Я подчеркну «надлежащего качества». В Вашем случае видно, что товар был продан ненадлежащего качества, соответственно руководствуясь Статьей 18. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако, в соответствии все с той же статьей …..«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара»….. Деньги вам должны вернуть в течение десяти дней с момента предъявления требования ст. 22 Закона (в случае конечно если будет проводиться экспертиза, то соответственно нужно дополнительно учитывать сроки проведения экспертизы) .
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года
Мною в 22 году было подано заявление о перераспределении земельного участка. У меня 8 соток, рядом участок 2 сотки, мы на нем поставили забор, он без подъездных путей, дальше лес. Мне отказали, на основании, что можно сформировать самостоятельный участок. И сформировали (благоустройство) выставили на торги. Цена была выше рыночной, поэтому не выкупали. сейчас его сняли с торгов, отправлен в архив. В связи с этим 3 вопроса: 1. Можно ли написать снова заявление о перераспределении земель , если участок теперь поставлен муниципалитетом на кадастровый учет? 2. Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года. 3. Какие есть еще варианты, аренда не подходит тк участок под благоустройство и капитальных строений не построить, чтобы потом выкупить.
, вопрос №4149814, Елена, г. Череповец
Защита прав потребителей
Можно ли так сделать учитывая пункт 2
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. Я заключил договор с автошколой в апреле, сказали теория начнется после майский. Мол праздники и так далее. После Майских праздников, так теория и не началась, сказали идти на вождение. Провел с инструктором 7 из 10 занятий. Хочу вернуть деньги за теорию и неоткатанные часы так как, не устраивает, что все так затянулось, плюс инструктор не очень. Можно ли так сделать учитывая пункт 2.6 в договоре. Договор прикрепил, заранее спасибо
, вопрос №4149572, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2017