8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться для скорейшего решения проблемы, если нет холодной воды уже четвертые сутки?

Здравствуйте! У нас сосед с 5го этажа, топит соседа с 4го, стояк с холодной водой у нас один, УК его перекрыла еще 29го октября 2017г., 4 суток нет холодной воды. Деспетчеры УК говорят, что не могут попасть в квартиру, в которой приключилась авария из-за собственника, так как он то ли дома не появляется то ли еще что. Как нам быть? Администрация и подобные структуры рассматривают заявления с жалобами долго, а мы сидим без воды. Как ускорить процесс или хотя бы наказать их материально?(кого не ясно, то ли УК, то ли собственника)

, Вероника, г. Томск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! У нас сосед с 5го этажа, топит соседа с 4го, стояк с холодной водой у нас один, УК его перекрыла еще 29го октября 2017г., 4 суток нет холодной воды. Деспетчеры УК говорят, что не могут попасть в квартиру, в которой приключилась авария из-за собственника, так как он то ли дома не появляется то ли еще что. Как нам быть? Администрация и подобные структуры рассматривают заявления с жалобами долго, а мы сидим без воды. Как ускорить процесс или хотя бы наказать их материально?(кого не ясно, то ли УК, то ли собственника)

Вероника

Добрый день! В данной ситуации в первую очередь необходимо подать письменное заявление в адрес управляющей организации, в котором укажите все проблемные вопросы и необходимые работы технического характера и просите: Первое. Направить специалистов для проверки и осмотра общего имущества инженерных сетей и тех. сооружений с составлением акта технического состояния с указанием причин и необходимых восстановительных и ремонтных работ. 2. Провести комплекс технических и восстановительных работ общего имущества инженерных и технических сооружений и оборудования. Второе. Такое же заявление подайте в жилищную инспекцию и главе администрации. 

Куда жаловаться для скорейшего решения проблемы, если нет холодной воды уже четвертые сутки?

Вероника

Звоните на горячую линию главе администрации и губернатора области...

0
0
0
0
Ирина Чепкасова
Ирина Чепкасова
Юрист, г. Осинники

Здравствуйте, Вероника!

Жалуйтесь в Жилищную инспекцию. О неправомерных действиях Управляющей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Добрый день Подскажите можно ли использовать земли общего пользования для складирования строительных лесов строительных вагончиков и куда обратиться за решением этого вопроса
Добрый день Подскажите можно ли использовать земли общего пользования для складирования строительных лесов строительных вагончиков и куда обратиться за решением этого вопроса
, вопрос №4143032, Игорь, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Если нет регистрации в паспорте вообще(бомж), но есть временная смогу ли я выучиться и получить водительское удостоверения
Если нет регистрации в паспорте вообще(бомж), но есть временная смогу ли я выучиться и получить водительское удостоверения
, вопрос №4142966, Саша, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Мне 14 моей девушке 15 могут ли быть у неё проблемы если мы займёмся сексом
Мне 14 моей девушке 15 могут ли быть у неё проблемы если мы займёмся сексом
, вопрос №4142648, Макар, г. Москва
Военное право
Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
Здравствуйте, сколько будет стоить такой рапорт? С учётом что скорей всего в первый день приезда у нас был осмотр у врачей там проверяли давление, руки, вест рост и зубной. У меня там всё хорошо было. Это и взяли за ВВК. Потом был психолог все тесты. Так же скорей всего аттестационной комиссии не будет. Потому что некоторые говорят что наши контракты нам выдадут уже на этой неделе. Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
, вопрос №4142424, Oleg, Ереван
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.11.2017