Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за испорченные волосы?
Добрый вечер всем, в соц.сети нашла мастера колониста по волосам, в интернете они выставляют свои работы и проще выбрать мастера. Та, на которой я остановилась , работает неофициально, без и.п. Пригласила на процедуру в детскую парикмахерскую, объяснив что ей удобно из дома добираться туда и там снимает кресло. Позже уже на процедуре я поняла, у неё там куча родственников работает в этой парикмахерской. И вот результат...цвет серо-зелёный вместо блонда, не прокрашенные пряди у корней, испорченна структура волоса... 7!!!часов в кресле. Вопрос -как можно аргументированно взять с неё компенсацию за исправление Ее же работы? Ведь мне этот зелёный убирать теперь и опять волос портить ! За лечение волос, да и за то что элементарно не попала с цветом . Я понимаю , нужна претензия и тд, но вот кому? Она физ лицо, парикмахерская эта мне ничего плохого не сделала... куда податься? Посоветуйте...спасибо
Здравствуйте.
Согласно статье 29 закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/3/#block_300#ixzz4x6r3XWOG