Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как добиться выполнения гарантийного обязательства?
Купили телефон в магазине связной,навязали нам купить гарантию на технические повреждения.теперь когда отдали телефон в ремонт, нас просят оплатить 2000р.либо вернут обратно с разбитым дисплеем.как нам добиться того,чтоб они выполнили свои гарантийные обязательства?
, Ярослав, г. Новомосковск
Анна Ионова
Здравствуйте. Многое зависит от условий, которые были прописаны в дополнительной гарантии, которую Вы приобрели. Посмотрите в документе на что распространяется гарантийный случай. Так как в гарантии могли прописать, что механические повреждения, например, такие как разбитый экран могут не входить в гарантийный случай. Если в гарантии написано, что повреждение дисплея относится к гарантийному случаю, то Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин.
Похожие вопросы
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
Работаю 25 лет в одном образовательном учреждении, в период 1.09.2001- 4.07.2002 в должности старшей вожатой и 1ч. кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?