8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться выполнения гарантийного обязательства?

Купили телефон в магазине связной,навязали нам купить гарантию на технические повреждения.теперь когда отдали телефон в ремонт, нас просят оплатить 2000р.либо вернут обратно с разбитым дисплеем.как нам добиться того,чтоб они выполнили свои гарантийные обязательства?

, Ярослав, г. Новомосковск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Многое зависит от условий, которые были прописаны в дополнительной гарантии, которую Вы приобрели. Посмотрите в документе на что распространяется гарантийный случай. Так как в гарантии могли прописать, что механические повреждения, например, такие как разбитый экран могут не входить в гарантийный случай. Если в гарантии написано, что повреждение дисплея относится к гарантийному случаю, то Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
Предпринимательское право
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
, вопрос №4140880, Василий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Пенсии и пособия
Кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
Работаю 25 лет в одном образовательном учреждении, в период 1.09.2001- 4.07.2002 в должности старшей вожатой и 1ч. кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
, вопрос №4138328, Гульслу Жанзакова, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2017