8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который не подошел, в магазин?

Добрый вечер!

21 октября 2017 г. мною были приобретены резиновые сапоги в магазине Lamoda. Заказ был сделан через интернет, а доставлен товар был непосредственно в магазин, где и произошла примерка и покупка вышеуказанных сапог, предварительно уточнив, смогу ли я вернуть сапоги. На что был получен утвердительный ответ со стороны продавца. Обратившись в магазин 21 октября с возвратом товара, товар принят не был. На что уже другой продавец отвечал, что в их магазине на данный момент не настроено оборудование по возврату товара и возвратов нет. "Возможно, оборудование будет настроено на следующей неделе и мы Вам позвоним" - цитата продавца. Подскажите, пожалуйста, каким образом сейчас я могу вернуть товар и вернуть свои денежные средства. Ведь, получается продавец, который оформлял продажу, сознательно ввел меня в заблуждение!

Показать полностью
, Гульнара, г. Казань
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

На всякий случай напишите письменную претензию продавцу в течение 14 дней согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги которые были переведены без моего участия
Как вернуть деньги которые были переведены без моего участия
, вопрос №4138573, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Дата обновления страницы 30.10.2017