8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обувь в магазин по гарантии?

Месяц назад я купила обувь в магазине. Начала их носить в этот же день, все было хорошо. Но вчера отклеились липучки. Продавец уверяла, что липучки на кроссовках очень надежные. Могу ли я их вернуть по гарантии или потребовать их ремонта?

, Виктория,
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Виктория.

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При наличии гарантийного срока данные требования предъявляются в течение данного срока при обнаружении недостатков. По общему правилу срок исчисляется со дня передачи товара, но для сезонных товаров с даты начала сезона исходя из климатических условий.

Таким образом, вам следует написать письменную претензию к продавцу с  вашими требованиями. Претензию подаете в 2 экземплярах, на одном из них продавец должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. При отказе принять претензию этот факт необходимо зафиксировать, поэтому возьмите с собой свидетеля. При отказе в удовлетворении требований потребителя вы вправе подать иск в суд. В суде также требуйте компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.
Виктория, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, можете написать мне в чат. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть списанные приставами деньги и что для этого делать?
Здравствуйте. Подали в суд, по поводу долга за капремонт в квартире, я об этом не знала. Узнала когда списали деньги с карты. Написала заявление об отмене судебного приказа. Его отменили. Могу ли я вернуть списанные приставами деньги и что для этого делать?
, вопрос №4151506, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я продать это решение суда
Здравствуйте у меня есть решение суда что мне один человек должен вернуть деньги. Через службу судебных приставов у меня не получается вернуть их . Могу ли я продать это решение суда. Коллектор кому огенству
, вопрос №4151303, Михаил, г. Саянск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.11.2017