Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться исполнения отмены интернет-заказа после подтверждения?
Добрый день! Сложилась такая ситуация. Оформила заказ на сайте. Товары по низкой стоимости, видимо на сайте какая-то ошибка была. Пришло письмо на почту с заказом, стоимостью и подтверждением, что обрабатывается. Вечером позвонили, подтвердили заказ, итоговую стоимость и согласовали дату доставки. Через несколько дней позвонили, сказали, что Поставщик может доставить им товар только через 3 недели. После моих слов, что меня не смущает это и могу подождать, сказали, что заказ отменён (на сайте стоит в обработке), нужно будет мне заново переоформить заказ через эти 3 недели.
Заказ не был оплачен, оплата при получении. На почту никаких больше подтвержающих писем не приходило.
Что можно сделать, чтобы получить заказ по той стоимости, которую уже согласовали, чтобы выполнили данный заказ?
Добрый день,
Что можно сделать, чтобы получить заказ по той стоимости, которую уже согласовали, чтобы выполнили данный заказ?
Мария
Обратиться с письменным заявлением, ссылаясь на закон о защите прав потребителей в Интернет-магазин.
Если будете общаться с представителями магазина — менеджерами, уточняйте их фамилию и имя.
Указывайте всё это в заявлении.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением документа по вашему вопросу.
С уважением, Виктория Суворова.