8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

принтер сломался на 3 день после покупки (сначала печатал с дефектами, а сейчас вообще не печатает) как правильно вернуть товар или обменять?

, Татьяна, г. Ижевск
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев
Юрист, г. Ковров

Здравствуйте, Татьяна.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе:

потребовать обменять товар на товар той же марки (модели);

потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;

потребовать устранения недостатков (то есть ремонта);

потребовать возврата уплаченной суммы в обмен на проданный товар.

Вы вправе придти в магазин и потребовать что-либо устно, но конечно Вам будет лучше обратиться в отдел защиты прав потребителей в вашем городе, чтобы составить письменную претензию с указанием недостатка товара и своих контактных данных для связи. Эту претензию нужно сделать в двух экземплярах, одну вручить продавцу, а вторую оставить у себя с отметкой продавца о приеме. Ответ на претензию должен поступить в течение десяти дней.

Я советую обратиться в Отдел защиты прав потребителей, потому что продавцы могут отказываться от своих обязанностей и их бывает очень сложно заставить уважать права покупателя, иногда приходится и в суд обращаться, а такое через Интернет уже не решается.

Всего доброго

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 23.09.2012