Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу на беспредел со стороны сотрудников ЖКХ?
Здравствуйте,
ЖКХ установило неизвестный агрегат в чердачном помещении. В квартире на последнем этаже стоит ужасный гул, особенно по ночам. Спать совершенно невозможно. Председатель ЖКХ ответов не дает, жалобы и мольбы игнорирует. Как правильно пожаловаться и куда чтобы был результат? С уважением, Анастасия.
Добрый день! Обратитесь с жалобой в прокуратуру, прокуратура имеет право провести проверку и если нарушение Ваших прав подтвердится, то будут приняты меры по данной ситуации. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, описание Вашей проблемы… Дата, подпись. Если прокуратура не поможет, то решать вопрос придется в судебном порядке. Всего Вам доброго!
Добрый день!
Если речь идет об Управляющей компании, то отправьте им официальный письменный запрос (заказное письмо с уведомлением или отнесите лично, чтобы Ваш запрос зарегистрировали — штамп, номер, подпись), в письме установите срок для ответа, но у них, как правило, есть месяц для ответа. Параллельно, если в доме есть ТСЖ или ч-н подобное, уточните, не давали ли согласие на установку на последнем этаже каких-то приборов. В зависимости от ответов (или при отсутствии ответа в установленный срок) следует обратиться в жилищную инспекцию и/или прокуратуру для привлечения УК к ответственности. Форм установленных нет, но на сайте жилищной инспекции есть приблизительная форма. Если потребуется помощь, обращайтесь в чате (консультация с разбором конкретной ситуации платная)
согласия жильцов имеется в виду?
Да, конечно, при этом практика показывает, что иногда согласие оформляется протоколом с участием части (например, трети) жильцов, остальные. якобы, отсутствовали. Так что возможны варианты. Поэтому и советую одновременно с жалобой выяснить и в доме, мб нужно не к УК (или не только к УК) обращаться