8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять телефон, если через 2 месяца после покупки я сломал экран?

Здравствуйте. Покупал телефон в магазине. Через 2 месяца сломал экран. Спустя месяц после поломки перестал работать разьем для наушников, скорее заводская проблема.

Хотел бы узнать могу ли поменять телефон на аналогичный телефон в магазине?

, Роман, г. Пятигорск
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Роман, добрый день.

Экран сломался сам или Вы его нечаянно сломали? Если уверены, что перестал работать разъем в связи с заводским браком, то вправе обратиться с письменной претензией к продавцу. Уточните, почему считаете, что это заводской брак?

С удовольствием помогу ее составить.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Всегда рада помочь, обращайтесь.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Пятигорск

Экран сломался по моей вине. А то что разьем перестал работать думаю заводской брак. Вот и интересно с экраном примут на ремонт или замену телефона или скажут, что по моей вине это?

Экран сломался по моей вине. А то что разьем перестал работать думаю заводской брак. Вот и интересно с экраном примут на ремонт или замену телефона или скажут, что по моей вине это?

Роман

Уважаемый Роман,

поломка экрана по Вашей вине — это  конечно, не гарантийный случай, ремонт будет не бесплатно.

А недостаток в не работе разъема — это уже совсем иной недостаток. Вы можете предъявить претензию продавцу относительно этого недостатка. И то, что экран сломан — это не будет являться препятствием к предъявлению претензии относительно разъема. С удовольствием помогу составить претензию.

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Сергей Зиборов
Сергей Зиборов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствйте, Роман. Скорее всего ваш телефон — технически сложный товар. В соответствии с п. 6 перечня технически сложных товаров к последним относят «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»

В соответствии с ч. 1 ст. 18 закона О защите прав потребителей «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либопредъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»

Вы сможете заявить соответствующее требование только если недостаток товара существенный, т.е. либо проявляется многократно, либо бесповоротно лишает вас возможности дальнейшего использования товара, в случае если он проявляется неоднократно, либо в случае если продавец нарушит срок ремонта товара, установленный в законе.

Скорее всего продавец сошлется на то, что дефект возник в результате не корректного использования (вместе с повреждением экрана), и откажется даже проводить ремонт, который по закону он сделать обязан. Что бы опровергнуть — придется проводить экспертизу, которая стоит дорого, и не факт что будет в вашу пользу. 

Рекомендую для начала попробовать обратится с заявлением о ремонте.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли забрать заявление, если уже возбуждено уголовное дело, виновному грозит реальный срок, я сама потерпевшая, если да, то как это все происходит
можно ли забрать заявление,если уже возбуждено уголовное дело,виновному грозит реальный срок,я сама потерпевшая,если да ,то как это все происходит
, вопрос №4153637, Лиа, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, можно ли занять деньги с материнского капитала на покупку строй материала?
Здравствуйте, можно ли занять деньги с материнского капитала на покупку строй материала?
, вопрос №4153496, Валентина, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
, вопрос №4153418, Юлия, г. Коркино
Гражданское право
Можно ли брать фото если инстаграм экстремисткая соц сеть в РФ, можно ли это обжаловать?
Можно ли брать фото если инстаграм экстремисткая соц сеть в РФ, можно ли это обжаловать?
, вопрос №4153189, Виктория, г. Казань
Дата обновления страницы 19.10.2017