8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат денег за школьный альбом?

В школе скидывались на выпускные альбомы. Деньги переводили на банковскую карту члена родительского комитета, которая занималась альбомами. Но наш альбом куда-то бесследно исчез. Ребенок расстроен. Деньги возвращать отказываются. 3500 рублей.

, Андрей, г. Екатеринбург
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Написать жалобу на имя председателя родительского комитета. Представителем интересов от родительского комитета на уровне школы является председатель соответствующего комитета, заместителями, несущими ответственность за определенные разделы работы — казначей, отвечающий за целесообразное распределение финансов, собранных на нужды  класса. Обязанности родительского комитета: - помощь в организации взаимодействия и налаживании хорошего контакта классного руководителя и родителей класса; - способствовать вовлечению других родителей класса в деятельность, совместную с детьми; - выступать с активной инициативой и личными предложениями по оптимизации образовательно-воспитательного процесса; - придерживаться норм этикета во время общения с родителями, учениками и педагогом класса; - представлять на разных уровнях в сложных жизненных ситуациях интересы класса, быть посредниками между школой и семьей; - оказывать влияние на культуру общения родителей и ее формирование. 

0
0
0
0

А на внутренних заседаниях комитета,  в течение учебного года (четверть либо триместр),  принятые на них решения,  фиксируются в протоколах собрания? Если не вернут, обращайтесь с заявлением  в полицию, о своих намерениях поставьте в курс члена комитета,  указав это в письме-претензии о возврате денежных средств, переведенных Вами на покупку альбома. Информация о транзакции у Вас есть.

0
0
0
0

Вообще охренели, детей обирают...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Почему директор школы, или же учителя, запрещают носить наушники, даже на перемене, и в школьном лагере
Почему директор школы, или же учителя, запрещают носить наушники, даже на перемене, и в школьном лагере.
, вопрос №4144507, Даяна, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Как правильно произвести продажу, чтобы погасить долг за счет средств с продажи квартиры?
Здравствуйте! Хочу узнать, можно ли продать квартиру , за которой имеется долг за коммунальные платежи? Как правильно произвести продажу, чтобы погасить долг за счет средств с продажи квартиры ?
, вопрос №4143275, Валерия, г. Вологда
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 09.10.2017