Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон сотовой связи отказывается возвращать деньги за некачественный товар
Добрый вечер! Я приобрела 2 телефона ZTE A210 в салоне Связной. Через 3 дня со дня покупки я вернула их в салон, т.к. обнаружела дефект ( батарей более 5 часов, разряд батареи от 100% до 0 за один час). Продавцы салона Связной на требование вернуть деньги за не качественный товар отказали. Отправили (якобы) на проверку качества. По истечении 20 дней, пришёл ответ из салона Связной, что аппараты исправны и соответствуют техническим характеристикам. И никакой дефект не обнаружен. Я забрала аппараты домой, проверить как они работают, но они так же заряжаются более 5 часов. Куда можно обратиться чтобы вернуть деньги и сдать эти не качественные аппараты. Заранее спасибо.
Доброго дня!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара. В случае отказа в ее удовлетворении, вы вправе обратиться в суд. В суде с большой долей вероятности будет назначена судебная экспертиза для проверки качества товара.
Мария, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, а в случае его отказа с исковым заявлением в суд, однако необходимо уточнить, что именно по данному поводу заявлялось продавцом при продаже, то есть, была ли такая особенность оговорена как нормальная для приобретаемых телефонов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Мария, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!