8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественную мебель

Здравствуйте.Купили на сайте мебельного магазина 6 стульев. Оплатили доставку. Привезли в разобранном виде в коробках. Менеджер интернет-магазина не предлагал собрать мебель у себя. Стулья собирались довольно просто. Инструкция была небольшой и точных указаний по конкретным креплениям не было указано. Все было иллюстрировано схематично. Да и не требовалось инструкции. так как все было предельно просто.

Из 6 стульев выявили недостатки у 5. Разная длина ножек. сиденье не симметрично расположено относительно краев каркаса. Причем выявить недостатки ,можно было только собрав стулья целиком.

Позвонили в тот же день представителю компании. Выслали фото на их электронную почту с подробным описанием недостатков. На следующий день позвонил ответственный за наш заказ и сказал что приедет технолог и будет смотреть правильность сборки. Аргументировал это тем, что собирали мы их сами. Ждем технолога и затем пишем претензию или обращаемся в Роспотребнадзор?

Показать полностью
  • IMG_8880
    .jpg
, Вячеслав, г. Екатеринбург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.Купили на сайте мебельного магазина 6 стульев. Оплатили доставку. Привезли в разобранном виде в коробках. Менеджер интернет-магазина не предлагал собрать мебель у себя. Стулья собирались довольно просто. Инструкция была небольшой и точных указаний по конкретным креплениям не было указано. Все было иллюстрировано схематично. Да и не требовалось инструкции. так как все было предельно просто. Из 6 стульев выявили недостатки у 5. Разная длина ножек. сиденье не симметрично расположено относительно краев каркаса. Причем выявить недостатки, можно было только собрав стулья целиком. Позвонили в тот же день представителю компании. Выслали фото на их электронную почту с подробным описанием недостатков. На следующий день позвонил ответственный за наш заказ и сказал что приедет технолог и будет смотреть правильность сборки. Аргументировал это тем, что собирали мы их сами. Ждем технолога и затем пишем претензию или обращаемся в Роспотребнадзор?

Вячеслав

Здравствуйте

сперва претензия к ним письменно под отметку

если откажут в удовлетворении в рамках закона о защите прав потребителей- можете подать жалобу в роспотребнадзор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Списание средств
Добрый день, если списали средства приставы, но чуть позже отменили судебный приказ. Через сколько дней деньги уходят со счета пристава в управляющую компанию? Для того, чтобы не обращаться в суд о возврате денег
, вопрос №4151895, Наталья, г. Волжский
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2017