8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по квитанции к приходному кассовому ордеру

Здравствуйте. Неделю назад покупал гитару, продавец не выдал ничего из подтверждающих документов, оплата наличными, я и сам забыл спросить такой документ (кассового аппарата не заметил). Неделю поиграл, понял, что гитара некачественная, отнес ее обратно, продавец сказал, что возврат денег будет только после того, как кто-то другой купит эту гитару. После чего выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру с датой, суммой, названием гитары, ФИО и т.д.

Должен ли он в таком случае сразу вернуть деньги ? Могут ли возникнуть проблемы, если он окажется недобросовестным ?

, Сергей, г. Томск
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Некачественный товар.

Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления.  

Качественный товар.

Если же клиент требует возврата суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий ему по каким-либо причинам товар, то, согласно ст. 25 закона, сроки возврата денег не должны превышать трех дней. 

Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Томск

Ну, гитару, у которой на первых 5-7 ладах дребезжат струны в определенном положении, к какому типу товара можно отнести ? И, получается, все равно срок не больше 10 дней должен быть ? Если он окажется больше, что в таком случае можно сделать ?

И является ли данная квитанция документом, подтверждающим покупку ? Просто в интернете натыкался, что он не является таковым

Если продавец не согласится с явным браком, то вам нужно найти эксперта, который сделает заключение по данному товару.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей, здравствуйте!

Для продавца, нарушившего сроки удовлетворения требований покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены или возврате стоимости некачественного товара, регламентируемые ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», предусмотрено обязательство в виде выплаты неустойки в пользу потребителя при заявлении им требований.

По прошествии 10 дней со дня предъявления требований при условии игнорировании продавцом товара своих обязательств, потребитель вправе претендовать на неустойку. Ее размер, как следует из ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» составляет 1% от стоимости товара за каждый день нарушения сроков продавцом или производителем. Рассчитывая неустойку, следует учитывать ту стоимость товара, которая существовала в момент, когда требования потребителя должны были быть удовлетворены продавцом.

Неустойку надлежит исчислять, начиная со следующего дня после истечения вышеуказанных сроков и до дня удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке либо при принятии решения судом в случае отказа или игнорирования требований со стороны продавца. Следует отметить, что неустойка может быть уменьшена судом при явной несоразмерности ее размера ущербу, который причинен потребителю действиями продавца. Однако, именно на продавца возложено обязательство по доказыванию необходимости снижения заявленной неустойки.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Томск

Кто определяет качество товара ?

Является ли дребезжание струн на первых 5-7 ладах признаком ненадлежащего качества ?

Является ли квитанция к приходному кассовому ордеру документом, подтверждающим оплату (в интернете видел много слов о том, что он не подтверждает оплату) ?

Если гитара надлежащего качества, есть ли выплаты за неустойку, как пени в размере 1% в день от цены товара ?

Куда можно обратиться для фиксирования невыполнения продавцом обязательств ?

Просто какой-то немного странный магазин, у них он сделан именно как магазин, работает вроде бы уже много лет, но оплата как будто идет в карман, т.к. было предложено оплатить гитару переводом на карту, плюс никакой фиксации оплаты товара

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Если на этот гараж есть только ордер кооператива, имеет смысл связываться?
Доброго времени суток вам.подскадите пожалуйста.хочу купить гараж .если на этот гараж есть только ордер кооператива,имеет смысл связываться? За ранее спасибо вам за ответ
, вопрос №4153024, Мусий Александр Викторович, г. Красноярск
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.10.2017