8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат мебели без товарного чека?

Добрый день ,Мы заказали стенку по индивидуальному проекту . Когда доставили стенку , не распечатали и не проверили наличие. После того как пришел сборщик, выяснилось что стенка оказалась другой (цвет , модель) . Товарного чека нет , как быть ?

, Татьяна, г. Самара
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Мы заказали стенку по индивидуальному проекту. Когда доставили стенку, не распечатали и не проверили наличие. После того как пришел сборщик, выяснилось что стенка оказалась другой (цвет, модель). Товарного чека нет, как быть ?

Татьяна

Добрый день Татьяна. Вернуть товар выполненный на заказ  обратно в магазин Вы не сможете. Но тем не менее Вам необходимо предъявить претензию в адрес продавца. при чем сам факт отсутствие чека не освобождает от ответственности Продавца.

Установлен ли гарантийный срок на этот Товар? 

0
0
0
0
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

В вашей ситуации нужно направить претензию в адрес продавца. В договоре ведь была указана другая мебель (размеры, цвет, комплектация)?

0
0
0
0
Анна Садовая
Анна Садовая
Юрист, г. Когалым

Добрый день. Полагаю, что у Вас имеется договор, в котором прописано, какого цвета и какой модели должна быть мебель, а также ее цена. Если договор имеется, то отсутствие кассового чека не является препятствием для защиты прав в судебном порядке. Но прежде всего Вам необходимо составить претензию и направить ее в адрес продавца товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Может ли правообладатель знакак "Vton" в дальнейшем бодать на меня иск?
Добрый день. Допустим есть зарегистрированный товарный знак на латинице "Vton". 1. Могу ли я зарегистрировать товарный знак на кириллице "Втон" с таким иже классами МКТУ и переченью товаров ? 2. Не будет ли отказ от роспатета в регистрации? 3. Может ли правообладатель знакак "Vton" в дальнейшем бодать на меня иск?
, вопрос №4142605, Александр, г. Якутск
Дата обновления страницы 03.10.2017