8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложный товар, который уже дважды ремонтировался

Приобрёл в интернет-магазине кофемашину. В техении полугода эксплуатации она дважды ломалась, выявлялась одна и та же неисправность. Оба раза ремонтировали по гарантии. После второго ремонта при первой же попытке использования кофемашина не заработала, мигал индикатор не исправности. Отвёз её обратно в магазин, написал претензию на возврат денежных средств, как за технически сложный товар, у которого обнаружен существенный недостаток. Магазин опять отправил кофемашину в сервис-центр и спустя три недели отказался делать возврат, объясняя это тем, что на этот раз сервисный центр признал кофемашину исправной и дефектов не выявил (имеется заключение). Предлагают мне опять её забрать и пользоваться дальше. Письменного ответа на претензию так и не получил.

Имею ли я в данном случае право на возврат денег, как за товар с неисправностью, выявленной повторно (что является существенным недостатком)? Или каким образом в данной ситуации я могу сдать товар и получить обратно деньги?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую провести экспертизу за свой счет (можете обратиться в любое экспертное учреждение города), получить нужное Вам заключение и обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом о «Защите прав потребителей» и в таком случае вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств за некачественный товар, неустойку, штраф в размере 50% от стоимости товара и оплату судебных расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Хочу выехать на территории Украины, которая уже взята Россией, но из-за задолженностей у меня ограничение на выезд из РФ, смогу ли я выехать?
Хочу выехать на территории Украины, которая уже взята Россией, но из-за задолженностей у меня ограничение на выезд из РФ, смогу ли я выехать?
, вопрос №4144683, Вероника, г. Омск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.09.2017