8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественное оказание услуг сервисным центром

Обратились в сервисный центр для ремонта телевизора. После починки, он вновь сломался, диагностика показала, что сломалась другая деталь, починили снова. Через месяц телевизор вновь сломался и все симптомы были как в первый раз. Так как в договоре по оказанию услуг написано, что гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, мы обратились к ним вновь. Сначала приняли телевизор и сказали, что за ремонт платить не надо, гарантийный случай. Далее, через 2 месяца, (до этого мы звонили все время и нас постоянно оставляли без ответа фразой "телевизор у инженера"), нам сообщили, что ремонт будет стоить 23 тыс. рублей. По поводу того, что это гарантийный случай, симптомы поломки точно такие же, девушка ответила, что это редкость, но такое бывает в 2% из 100. Подскажите, как нам дальше действовать, чтобы вернуть деньги за предыдущие ремонты, которые оказались недоброкачественными?

Показать полностью
, Мария, г. Новокузнецк
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Мария!

В Вашей ситуации необходимо оперативно обратиться с письменной претензией, в устном заявления такие требования просто проигнорируют.

С удовольствием Вам помогу составить претензию, обращайтесь в личные сообщения.

С уважением, Марина, всегда рада помочь.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо за ответ, а с претензией обратиться к кому?

Спасибо за ответ, а с претензией обратиться к кому?

Мария

к продавцу. Вы ведь сначала обращались к продавцу, а затем уже товар попадал в СЦ.

Вообще у Вас есть все шансы вернуть денежные средства за телевизор также, нужно только поподробнее знать Ваше дело, есть нюансы.

С удовольствием помогу составить претензию или подробно письменно проконсультирую.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Мария, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий Максаков
Дмитрий Максаков
Юридическая компания "Юридический партнер", г. Новокузнецк

Добрый день, Вам необходимо в первую очередь написать досудебную претензию, в которой указать что вами был сдан в ремонт телевизор марки___, оплачена сумма ____ за ремонт, отразить что был так же данный телевизор сдан повторно в ремонт, отразить дату повторной сдачи и сумму сколько вы за это оплатили. В данной претензии написать что просите расторгнуть договор об оказании услуг, т.к. они выполнены не качественно, т.к. телевизор не работает, и организация отказывается произвести гарантийный ремонт. К данному заявлению приложите обязательно Ваши реквизиты для перечисления денежных средств, укажите в шапке заявления Ваш адрес, и контактный телефон. Ответ Вам должны дать в течении 10 дней, с момента регистрации заявления. В случае отказа, обратиться можно уже в суд, и взыскать дополнительно 50% штрафа за отказ в добровольном порядке вернуть денежные средства. С Уважением Максаков Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Кому пренадлежат эти денежные средства если мне сейчас больше 18 лет и я живу отдельно
Здравствуйте. Мне 27 лет. Живу отдельно от матери. Тут мать узнала что отец начал выплачивать долг по алиментам. Вопрос. Кому пренадлежат эти денежные средства если мне сейчас больше 18 лет и я живу отдельно. Эти денежные средства присвоенны матерью которая никак не участвует в моёй жизни.
, вопрос №4140220, Анастасия, г. Москва
Гражданство
Как мне вернуть денежные средства
Я обратилась в юридическую коллегию за консультацией по разделу счетов. В квартире и частном доме где я являюсь собственником 1/4 доли, юрист предложил свои услуги , я оплатила , составили договор, договорились с юристом о встречи но он оказался очень занят , документы он передал через другого юриста. В документах при чтение я обнаружила грубые ошибки т.е. перепутанные имена ответчика , адреса неверные указаны, не документов на право собственности. Я потребовала возврата денег на что мне в грубой форме ответили что б я шла домой. Как мне вернуть денежные средства .
, вопрос №4139810, Зинаида Федоровна Трофимова, г. Москва
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.09.2017