8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой статье продавец некачественного товара обязан возместить средства, потраченные на юр услуги?

доброго времени суток, уважаемые юристы!

по какой статье продавец некачественного товара обязан возместить средства потраченные на юр услуги. если

юристы не будут представлять мои интересы в суде, а будут только составлять документы

, Александр, г. Москва
Роман Костенко
Роман Костенко
Юрист

Добрый день. Все зависит от оговоренных услугах, если юристы составили документы, то это не значит, что они должны вас представлять в суде. Юрист или адвокат не несет ответственности за то, что его клиента вдруг не оправдают и т.п., его услуги заключаются в правильном должном оформление и представлении, а ответственность может быть лишь в случае допущению юридических ошибок, из-за которых ситуация еще более усугубилась!

(Постановление Президиума ВАС РФ от 24 сентября 2013 г. № 4593/13)

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Вы не поняли. у меня претензий к юристам нет.

меня интересует по какой статье я имею право возместить у продавца затраты за услуги юриста, который составлял мне все документы

Сергей Гончаров
Сергей Гончаров
Юрист, г. Москва

В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ + КОРЕШОК ПРИХОДНОГО ОРДЕРА + ЧЕК/ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ПРИ ОПЛАТЕ БЕЗНАЛИЧНЫМ ПУТЁМ; СО СТ. 88, СТ. 94, СТ. 95, СТ. 98, СТ. 99, СТ. 101, СТ. 102, СТ. 103, СТ. 104 ГПК РФ; 

В СООТВЕТСТВИИ С П. 3 СТ. 17 ПОКУПАТЕЛЬ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ УПЛАТЫ ГОСПОЩЛИНЫ.

В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 333 НК РФ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ГОСПОШЛИНА.

0
0
0
0
Константин Шембергер
Константин Шембергер
Юрист, г. Барнаул

за иск, за претензию и за консультацию! если буду договоры об оказании услуг

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг?
Как я могу вернуть деньги, которые перевела мошенникам? Искала работу в должности менеджера по персоналу, но попалась на «тяньшистов». Сходила на собеседование, прошла вводный курс. Оплатила якобы ключ доступа к базам (личный идентификационный номер). Договора как такового не было, одна вода, прочитать его нормально не дали возможности, подписанные документы с моими паспортными данными оставили у себя якобы для проверки секретарем (когда получу их непонятно), на руки получила только бумажку о добровольном переводе средств с ФИО и номером карты. Продукцию не втюхивали, ничего не приобретала, завтра якобы на стажировку должна приехать, но уже понимаю что это обман, подскажите как быть [заявление в полицию на основании документа перевода денег? Приехать завтра и постараться получить хоть какие-то документы? Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг? Для досудебной претензии у меня нет данных, таких как инн организации, ФИО руководителя]
, вопрос №4140148, Гульназ, г. Курск
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 07.09.2017