8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова моя ответственность, если заказал товар, но не выкупил его?

Здравствуйте я купил товар в интернет магазине но выкупать его я передумал мне постояно звонят и говорят чтобы я забрал товар ии говорили что товар будет рости в цене за то что я не выкупаю товар якобы (штрафные) а недавно пришло смс что если я не выкуплю товар то на меня подадут в суд что делать

, никита, г. Туран
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Никита, добрый день. Вам не о чем волноваться. Сейчас главное оперативно, чтобы не пропустить срок, направить им письменную претензию, с удовольствием помогу ее составить, обращайтесь в чат.

По Закону «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.
Всегда рада помочь, обращайтесь.
 
0
0
0
0
Мария Чхан
Мария Чхан
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита! Согласно Закону о защите прав потребителей  ч.4 ст.26.1 «Дистанционный способ передачи товара» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Также  в ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Таким образом, если вы не забрали посылку, то есть отказались от исполнения договора, вас могут обязать оплатить исключительно понесенные продавцом расходы по доставке но не более.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подходит машет иногда но не нападает, что ему грозит, какие статьи применимы, полиция бездействует
бывший муж, угрожает зарезать, моего молодого.человека, поджидает возле дома с ножом. подходит машет иногда но не нападает, что ему грозит ,какие статьи применимы, полиция бездействует
, вопрос №4151757, Руслан, г. Учалы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Наследство
Умер отец, с моей мамой он в разводе, но у него есть жена, детей у него и у неё нет, у отца из родных осталась ещё
Умер отец, с моей мамой он в разводе, но у него есть жена, детей у него и у неё нет, у отца из родных осталась ещё мать, у них вместе нажитая 2 ух комнатная квартира, и на отце машина, дальше его мать написала на него дарственную на свою 1к квартиру, вопрос, я на что то из этого могу претендовать или нет, и если да то как он жил в другом регионе, он в тверской обл., я в Санкт-Петербурге.?
, вопрос №4151494, Антон, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Если суд должен был пройти в назначенное время, но не прошел, могут ли освободить человека, который в сизо
Если суд должен был пройти в назначенное время,но не прошел,могут ли освободить человека,который в сизо
, вопрос №4151313, Александра, г. Братск
Дата обновления страницы 06.09.2017