8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уборка в подьезде

Здравствуйте!

У нас в кварплату входит уборка подьезда, при этом подьезд не подмитают и не моют. Жаловалась в нашу УК, они утверждают что полы моют начисто, хотя такого нет. Как добиться того, чтобы убирались в подьезде, раз мы за это платим?

Сильной грязи нет, но видны следы от обуви, песок, другой мелкий мусор, которые валяются в подьезде несколько недель, хотя должны убираться минимум 1 раз в неделю

, Екатерина, г. Уфа
Светлана Дочлеж
Светлана Дочлеж
Юрист, г. Армавир

Здравствуйте, Екатерина!

Предлагаю вам скооперироваться с соседями, составить акт осмотра общего имущества, зафиксировать наличие мусора фото и видеосъемкой и составить коллективную решению в УК с требованием устранить нарушения, укажите, что в противном случае вы обратитесь с жалобой в вышестоящие инстанции, прокуратуру за проведением проверки на предмет соблюдения действующего законодательства и контроля за расходованием денежных средств, уплачиваемых жильцами за уборку общего имущества.

УК должна дать Вам письменный ответ на претензию, который вы затем сможете приложить к заявлению вместе с остальными документами в случае, если придётся обратиться в прокуратуру. 

Аналогично можно подать жалобу, если УК не отреагирует на ваше коллективное обращение и нарушения не устранит

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Уфа

Проблема в том, что остальным жильцам нашего подьезда нет до этого дела. Их даже не волнует грязная вода.

Похожие вопросы
Недвижимость
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели арендатор, по телефону оповещает меня , что он съезжает, ключи оставил на охране, соглашение о досрочном прекращении не подписывали, при этом оставил грязь, мусор и долг по коммунальным платежом за пользовании 2 недель, фото у меня остались, прошло 3 месяца он объявился и требуют деньги, я ему вернула 5000 на карту, остальные деньги за простой квартиры не сдавалась еще месяц, уборки помещения, сейчас он подал на меня в суд. Правомерно ли его действия?
, вопрос №4146260, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 21.08.2017