8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как компенсировать убытки из-за отмены авиарейса?

Заблаговременно (за несколько месяцев) приобрел авиабилеты на свою семью из 4 человек для авиаперелета в Москву 03.07.2017. Авиакомпания отменила рейс за 5 дней до вылета, в письменном виде уведомив меня о безальтернативной возможности возврата билетов. В связи с необходимостью обязательного прибытия в Москву именно 03.07.2017 (сдача экзаменов для поступления ребенка в ВУЗ, заранее забронированное на длительный срок жилье), пришлось срочно произвести вынужденный возврат билетов и купить билеты той же категории, но по вдвое большей цене на рейс другой авиакомпании. Стоимость возвращенных билетов возмещена в полном объеме. Могу ли я рассчитывать на компенсацию разницы стоимости билетов? Если да, то какова процедура?

Показать полностью
, Владимир, г. Мурманск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир!

Формально авиакомпания никаких норм не нарушила. Вы были уведомлены об отмене рейса, стоимость билетов Вам возвращена в полном объеме. Дополнительные компенсации пассажирам при отмене авиарейса российским законодательством не предусмотрены. Вы имеете право обратиться в указанную авиакомпанию с жалобой по данной ситуации, однако гарантий каких-либо дополнительных компенсаций нет. 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Мурманск

Ответ некомпетентный и формальный. За время ожидания консультации посмотрел Гражданский и Воздушный кодексы, Закон "О защите прав потребителей", почитал разные источники. Авиакомпания не выполнила взятые на себя обязательства по авиаперевозке, пассажир в этом случае вправе поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов (ст.28 Закона "О защите прав потребителей"). В авиакомпанию нужно в таком случае писать не "жалобу по данной ситуации", а претензию, при неудовлетворении которой обращаться в суд с исковым заявлением. При этом истцы по подобные искам освобождаются от уплаты госпошлины. Ситуация перспективная. Примерно такого ответа я ожидал, но не получил его.

Советую Вам изучить ч. 6 указанной Вами статьи закона «О защите прав потребителей». Вам известны причины отмены рейса авиакомпанией?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
Если да, то какой процесс в этом случае?
Добрый день. Моя подруга, управляя ТС, попала в ДТП. Водитель, с которым произошло столкновение, получил тяжкие телесные повреждения и проходил лечение в городской больнице по ОМС. Вина подруги была установлена полностью. Было возбуждено уголовное дело, которое завершилось примерением с потерпевшим. Также потерпевший обратился в страховую компанию подруги для получения выплаты по ОСАГО. Недавно подруга получила исковое заявление от прокуратуры о компенсации расходов на лечение потерпевшего в пользу ТФОМС. Подскажите, пожалуйста, должна ли эту сумму на лечение компенсировать страховая компания подруги по ОСАГО? Если да, то какой процесс в этом случае?
, вопрос №4140780, Ангелина, г. Чебоксары
Исполнительное производство
Обратилась в сул с заявлением о врсстановлении срока и отмены судебноно приказа
Я узнала о судебном приказе из постанрвлкния пристава через сайт госуслуги. Обратилась в сул с заявлением о врсстановлении срока и отмены судебноно приказа. Судебный приказ я не получала, так как ппрживаю с мужем по другому адресу. Судья вынесла решение откащано в восстановлении срока. Чир делать?
, вопрос №4141272, Галина, г. Москва
Гражданское право
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча. Была процедура банкротства. В связи с этим просят предоставить третье лицо для вывода средств на его карту. В противном случае, если не закрою торговый счет в течении трех суток, будут списываться средства за обслуживание в размере 3000 рублей в сутки, со всех банковских карт, даже если на счету 0 рублей, в минус.
, вопрос №4141244, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017