8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент требовать от сотрудников предъявления санитарной книжки?

Добрый день. Подскажите, имею ли я право по закону потребовать санитарную книжку в местах, где я являюсь клиентом и для сотрудников она необходима?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Артем Небольсин
Артем Небольсин
Юрист

Добрый день!

В соответствии со ст.8 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе получить информацию об оказываемой работе(услуге).

Так, ст.10 вышеназванного закона обязывает лицо, оказывающее услугу( выполняющее работу) предоставить по требованию потребителя информацию,   о лице(лицах), которое выполняет работу (оказывает услугу), если предоставление такой информации требуется по характеру выполняемой работы. Например , наличие информации допуске работников к трудовой деятельности в сфере услуг по общественному питанию.

Соответственно, указанное Вами требование правомерно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Антон, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать компенсацию и как это сделать, если они уже нарушили закон?
3го ноября сделал заказ в МегаМаркет'е(Сбербанк) на сумму 214000 рублей с предоплатой картой Сбербанка(SberPay). Доставка была назначена на 6ое ноября. 5го ноября я позвонил и отменил заказ, мне сказали, что деньги вернутся в течение 2ух - 10ти дней. 15го ноября вечером денег не было. Я позвонил в МегаМаркет и там сказали, что сделали заявку и деньги вернутся сегодня(15го), либо завтра(16го). Сейчас вечер 16го, но деньги не пришли и служба поддержки уже не работает, а робот-автоответчик говорит, что мою вчерашнюю заявку специалист решит в течение 7ми дней. Вопрос: через сколько мне должны вернуть деньги по закону. Могу ли я требовать компенсацию и как это сделать, если они уже нарушили закон?
, вопрос №3920049, Демид, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2017