8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить свои деньги при расторжении договора с МТС?

Здравствуйте. Написал заявление ни расторжение договора с МТС на услуги домашнего интернета и телевидения. Так как на лицевом счету оставались деньги написал заявление на перечисление оставшихся денежных средств на счет в банке. Прошло несколько месяцев но деньги так и не были перечислены. На горячей линии сказали что для перечисления денег необходимо предоставить чеки подтверждающие перевод денег на мой счет. Правомерны ли эти требования оператора и что делать если эти чеков у меня нет?

, Денис, г. Саратов
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Денис, добрый день

Требование по предоставлению чеков-неправомерно.

Правила оказания услуг телефонной связи устанавливают обязанность оператора связи вернуть вам деньги:

Пункт 24 Оператор связи обязан:

д) вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342
(ред. от 03.02.2016)
«О порядке оказания услуг телефонной связи»

В сложившейся ситуации рекомендую обратиться к оператору с письменной претензией, если они откажут, то в территориальное подразделение Роспотребнадзора.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Денис, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
4 августа 2022 года между мной и АО "Альфа- Банк" был заключен договор потребительского кредитования N°
Добрый день! 4 августа 2022 года между мной и АО «Альфа- Банк» был заключен договор потребительского кредитования N° RSRSB10522080300234 Одновременно с ним был заключен договор страхования L0302/541/00285232/1 кредитный договор был заключен на сумму 717000 (семьсот семнадцать тысяч) руб., из них страховая премия 156936,96 (которые были перечислены страховой компании в качестве страховой премии) Срок кредитования и, соответственно, страхования, в соответствии с договором 60 месяцев . 4 апреля 2024 года я полностью исполнила кредитные обязательства перед банком, вернув сумму основного долга в размере 717000 рублей и установленные договором проценты. Написала письмо в альфа страховании на расторжение договора страхования и возврат страховой премии на что получила ответ , прилагаю договор кредита, договор по страховке , пожалуйста подскажите что делать в данном случае ?
, вопрос №4129249, Надежда, г. Москва
Договорное право
Есть решение суда о расторжении договора на арендаторов не сьезжает, как поступить
Есть решение суда о расторжении договора на арендаторов не сьезжает, как поступить
, вопрос №4129071, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Гражданское право
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть их?
Знакомый мне должен 30тыс, чеки переводов у меня есть так же, как и скрины переписок. Как мне получить свои деньги? Может ли он мне их не возвращать, если он сам захочет этого? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть их?
, вопрос №4127793, Артур, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.08.2017