8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за билет на автобус, купленный онлайн?

Добрый день! Вчера покупала билет на междугородний рейс 18.08.17 через сайт takebus.ru. Когда билет пришел на почту, то там не указано место отправления, только город. По телефону горячей линии также не получила вразумительного ответа. В связи с этим решила отказаться от поездки и вернуть деньги за билет. Написала им письмо, т.к. не огу войти в личный кабинет и оформить возврат там. Мне пришел ответ, что деньги возвращены на бонусный баланс в личныйкабинет, куда я не могу войти, постояно крутит, какбудто загружается, но никак не ожет загрузиться. Подскажите, на какую статью сослаться, чтобы им написать, чтобы мне вернули деньги на карту банка. В течение каого ка должен быть осуществлен возврат? Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, добрый день!

Направьте продавцу билетов претензию в которой сошлитесь на ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)


 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Укажите, что закон устанавливает обязанность продавца вернуть уплаченную за товар сумму, при этом какие-либо компенсации в виде бонусных балов не являются возвратом суммы. Также сошлитесь на то, что в случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших законных требований Вы будете вынуждены обратиться в суд, в том числе с требованием о компенсации морального вреда и и штрафа в порядке п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

При этом Вы вправе сразу обратиться в суд без соблюдения претензионного порядка.

Елена, если у Вас остались какие-либо вопросы или требуется помощь в подготовке претензии — обращайтесь ко мне в чат.


1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Елена, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе "Скиллбокс"
Добрый день! Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе «Скиллбокс». Обращалась к ним, результата нет никого. Менеджер меня не слышит.
, вопрос №4140885, Ксения, г. Москва
Семейное право
Забрала всю обстановку и деньги с продажи купленной ранее квартиры
Жена ушла к другому мужчине с съемной квартиры, где мы проживали совместно. Забрала всю обстановку и деньги с продажи купленной ранее квартиры. Через несколько месяцев я купил себе однушку на заёмные деньги. Прошло 5 лет. Я попросил развод. Бывшая претендует на мою квартиру или материальную помощь в обмен на согласие о разводе. Я против. Какие варианты ее отшить?
, вопрос №4140796, Валерий Луций, г. Кирово-Чепецк
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017