Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника?
Здравствуйте!У меня сломался холодильник,вышел из системы хладагент, мастер произвёл ремонт с заменой двигателя-компрессора и поставил новый конденсатор,заправил газом, за работу взял 9500 и уехал.Через 3 часа газ снова вышел, я ещё обращалась к нему 3 раза чтобы он устранил неисправность,всего было 4 ремонта,во всех случаях была утечка масла в местах пайки медных трубок между двумя новыми агрегатами и мастер признал что это его вина, В 5 раз мне предложили увезти холодильник в мастерскую, якобы нужно вскрывать заднюю стенку и в запененной её части искать утечку, я от ремонта отказалась, хочу вернуть все денежные средства за некачественный ремонт холодильника, на руках только акт о выполненной работе с печатью Индивидуального Предпринимателя, правомерны ли мои действия.
- img205.jpg
Да Вам необходимо подать в суд и взыскать деньги на основе Закона О зашите прав потребителя Но надо будет составить заявление и провести техническую экспертизу с целью установления вины мастера. Советую нанять адвоката. Но если суд примет Вашу стороны то все расходы взыщут с виновного в вашу пользу.
Наталья, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!