8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт?

В моем доме идёт капитальный ремонт. Проводится ремонт внутридомовых инженерных систем:теплоснабжения,водоснабжения, канализации. При замене труб водоснабжения и канализации по стенам стояка текла вода, после долго держался запах сырости и теперь вздулся пол на кухне. Когда бурили пол и потолок для проведения труб для установки батарей,испортили натяжной потолок, вырезали огромные дыры под трубы. Заделывать никто не собирается. На кухне при покраске трубы испачкали краской обои по всей высоте трубы. Дыры в полу заделаны кое как . Как добиться усранения этого кошмара? Куда жаловаться?

  • IMG_0583
    .png
  • IMG_0584
    .png
  • IMG_0585
    .png
, Татьяна, г. Москва
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Напишите жалобу или позвоните в организацию которую Вы начисляйте взносы за капитальный ремонт. 

0
0
0
0
Анна Прохорова
Анна Прохорова
Юрист, г. Москва

Добрый день.  Жаловаться можно также в Фонд капитального ремонта г.  Москвы, Мосжилинспекцию.   Для москвичей для таких случаев есть портал Наш город. Все жалобы в указанные органы можно отправить по электронной почте. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, мать взяла микро кредит, и не смогла оплатить в срок, сейчас ей постоянно названивать, названивать знакомым пишут смс угрожают, как быть куда писать куда обращаться
Добрый день, мать взяла микро кредит, и не смогла оплатить в срок, сейчас ей постоянно названивать, названивать знакомым пишут смс угрожают, как быть куда писать куда обращаться
, вопрос №4132274, Иван, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я
Добрый день! Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я. Ремонт делали неофициально, переводила суммы с карты на карту человеку, который полностью занимался всем, в том числе закупкой материалов. Чеков никаких не осталось. Вопрос: можно ли при разводе отсудить хотя бы часть вложенной суммы, так как квартира явно подорожала в оценке по сравнению с тем, что было до.
, вопрос №4132109, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Ст 158 гласит, что долг за кап ремонт платит настоящий собственник квартиры, я им не являюсь
Добрый день! Я год назад заключил брачный договор с женой , об отказе своей доли в квартире, квартира перешла в ее собственность . Имелся долг по кап ремонту , мы в разводе , живу в друном городе и имею там прописку , о суде ничего не знал , в госуслуги мне пришло решение , об удержании с меня долга и запрет на выезд за границу . Ст 158 гласит, что долг за кап ремонт платит настоящий собственник квартиры, я им не являюсь . Что мне теперь делать ?
, вопрос №4131960, юлия, г. Самара
Договорное право
Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи)
Такой вопрос. Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи). Сделал, мы проверили на месте, работает. Дома начали пилить, тут же заглохла. Повезли снова, сделал, забрали, опять перестала работать. Сейчас вот думаю, предъявить то нечего ему даже, по поводу некачественного ремонта. Оплата была наличными, без чека и тп(т.е. документа, подтверждающего оплату за ремонт нет). Что делать в этой ситуации? Свидетелей нет, разве только муж был рядом. Камер у них нет, других покупателей не было.
, вопрос №4131882, Ольга, г. Братск
Военное право
Здравствуйте я военнослужащий нахожусь за пределами РФ не на СВО меня не отпускают в отпуск уже 14 месяцев подскажите что делать и куда жаловаться?
Здравствуйте я военнослужащий нахожусь за пределами РФ не на СВО меня не отпускают в отпуск уже 14 месяцев подскажите что делать и куда жаловаться?
, вопрос №4131604, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017