Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара заказанного у ИП и вернуть деньги?
Заказа товар у ИП по телефону. Товар оплачен, посылка выслана, но еще не доставлена.Могу ли я отказаться от товар и вернуть деньги? Чек перевода у меня остался.
Добрый день, Надежда. Если приобретали товар для личных или семейных нужд, то — да, по общему правилу можете отказаться и потребовать деньги обратно. Напишите продавцу официальную претензию с отказом от товара и требованием вернуть деньги.
По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Есть также исключение, которое устанавливает, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В случае предоставления продавцом/изготовителем недостоверной информации о товаре, товар надлежащего качества также подлежит возврату независимо от сохранности товарного вида.
Добрый день!
но еще не доставлена.
Надежда
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день!
Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Однако, этим же пунктом предусмотрено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте!
да, можете по ст.28.1 ЗоЗПП, если это не товар с индивидуально-определенными свойствами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.