8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Получении товара в неполном объеме

Я менеджер по продажам, продала клиенту металлопрофиль и комплектующие для его монтажа на сумму 90тыс.руб. Оформляется у нас это товарным чеком и квитанцией на оплату. Во время доставки принимающей стороной подписывается Акт о приеме материалов.

Такая ситуация: клиента не было дома, принимала его жена. Роспись в Акте её. В товарном чеке есть предупреждение, что все претензии по количеству и целостности товара принимаются в течение одного рабочего дня с момента доставки. Мы доставили материал в полном объеме. Спустя две недели звонит сам заказчик (которого не было дома во время доставки) и говорит что не хватает коньков и торцевых. Мы пытаемся объяснить, что весь материал передали его жене, а куда он пропал за 2 недели мы знать не можем и ответственность не несем. Клиент давит на то что мы не должны были отгружать без его присутствия. Опять же, у него сейчас сезон (работает на тракторе в поле) и возвращается поздно вечером, уезжает рано утром - в это время доставка не осуществляется и если бы мы ждали когда у него этот сезон кончится, то у нас вышли бы сроки выполнения заказа и он бы выдвигал нам пеню за просрочку!

Жена его не чужой человек, при заказе она так же присутствовала в офисе и была в курсе что заказано и в каком количестве.

Прав ли клиент? Мы действительно должны передавать товар только тому, на кого выписан товарный чек?

Показать полностью
, Кристина Ивашенко, г. Новосибирск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, безусловно вы должны передавать товар лишь непосредственно лицу. на которого выписан чек, либо с которым заключен договор итд, поскольку в данном случае жена, хоть и является близким родственником, но подписывать какие-либо документы от имени мужа она не вправе, поскольку договор заключен не с ней.Она может подписывать лишь имея доверенность от мужа.

0
0
0
0
Кристина Ивашенко
Кристина Ивашенко
Клиент, г. Новосибирск

А как быть с тем что мужа нет дома?

Уточнение клиента

А как быть с тем что мужа нет дома?

Я не могу знать условия вашего договора и доставки на дом товара. обычно прописываются условия, что покупателя официально уведомляют о прибытии товара и в случае его отсутствия он забирает его уже со склада и платит за хранение товара например. Отдавать товар при отсутствии покупателя другому лицу нельзя. В данном случае можно пробовать обратиться к жене и пробовать доказать Покупателю, что она получила весь товар. но это будет весьма сложно.Все таки она неуполномоченное лицо.

0
0
0
0
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! В соответствии требованиями гражданского законодательства, передача товара осуществляется непосредственно Покупателю, либо лицу, действующему на основании доверенности.

Вместе с тем, в случае неразрешения мирным способом данной проблемы, учитывая, что злоупотребление правом запрещается ст. 10 Гражданского кодекса РФ, суд вправе принять в качестве доказательства по делу передаточный акт, подписанный близким родственником Покупателя при доставке товара на дом. Главное, чтобы в передаточном акте был отражен перечень материалов, о котором спорит Ваш Покупатель.

0
0
0
0
Кристина Ивашенко
Кристина Ивашенко
Клиент, г. Новосибирск

Да, весь перечень указан, и водитель отгружает покупателю всегда именно то что в нем указано, т.к. иногда едет не только на один адрес. Доставка осуществлялась на адрес именно Покупателя. Присутствовать сам во время доставки он не мог, а мы не можем доставку организовывать ночью!

Кристина Ивашенко
Кристина Ивашенко
Клиент, г. Новосибирск

А является ли водитель (наемный, не сотрудник нашей фирмы, не заинтересованное лицо) свидетелем, что он передал товар в полном объеме жене покупателя?

Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

клиента не было дома, принимала его жена

Кристина

Есть ли условия в договоре на данную возможность? Есть ли Доверенность у этого лица на прием Товара?

В договоре должны быть оговорены сроки и условия поставки Товара

ГК РФ Статья 509. Порядок поставки товаров

1. Поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.

Роспись в Акте её.

Кристина

Есть ли у нее Доверенность на такие действия?

ГК РФ Статья 510. Доставка товаров

1. Доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
2. Договором поставки может быть предусмотрено получение товаровпокупателем (получателем) в месте нахождения поставщика (выборка товаров).
Если срок выборки не предусмотрен договором, выборка товаров покупателем (получателем) должна производиться в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров.

В товарном чеке есть предупреждение, что все претензии по количеству и целостности товара принимаются в течение одного рабочего дня с момента доставки.

Кристина

Поставка была с грубыми нарушениями. У клиента не было возможности проверить Товар

Спустя две недели звонит сам заказчик (которого не было дома во время доставки) и говорит что не хватает коньков и торцевых.

Кристина

ГК РФ Статья 511. Восполнение недопоставки товаров

1. Поставщик, допустивший недопоставку товаров в отдельном периоде поставки, обязан восполнить недопоставленное количество товаров в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия договора поставки, если иное не предусмотрено договором.

2. В случае, когда товары отгружаются поставщиком нескольким получателям, указанным в договоре поставки или отгрузочной разнарядке покупателя, товары, поставленные одному получателю сверх количества, предусмотренного в договоре или отгрузочной разнарядке, не засчитываются в покрытие недопоставки другим получателям, если иное не предусмотрено в договоре.
3. Покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена, если в договоре поставки не предусмотрено иное. Товары, поставленные до получения поставщиком уведомления, покупатель обязан принять и оплатить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2017