8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с сервисным центром по поводу ремонта смартфона

Телефон Samsung Note 4 N910C, перестал нормально заряжаться (накрылся разьем microUSB), гарантийный срок вышел. Платно заменили разьем. Дали 2 месяца гарантию. После ремонта телефон начал заряжаться, но разговаривать по нему стало невозможно: звук от микрофона к собеседнику идет с прерываниями. По проводной гарнитуре все работает. Поехал в сервисный центр вновь, потребовал устранить неисправность. Мне ответили, что микрофон работает нормально и - скорее всего - дело в прошивке. Посоветовали перепрошить. Самостоятельно делал сброс к заводским настройкам. Не помогло. Приехал опять. Как раз в последний день их 2х месячной гарантии на ремонт. Телефон забрали на диагностику, с пометкой "пропал звук после нашего ремонта". На следующий день сообщили - ремонт проведут, но платно. За 14980 р. Замена системной платы. (Это на 2 тысячи дороже НОВОГО телефона сегодня)

Текст смс: "Стоимость ремонта SM-N910C по заявке ххххх от составит 14980 руб Требуется Ваше согласие."

Причину отказа в гарантийном ремонте пояснили следующим образом: на телефоне были установлены ROOT права и программное обеспечение, которое могло привести к поломке. (Полагаю, это они имеют ввиду программу Call recoder). Действительно, я когда-то перепрошивал телефон с правами ROOT. Но считаю, что взаимосвязи с АППАРАТНОЙ неисправностью смартфона здесь нет никакой. А значит поломка после ремонта в СЦ произошла не по моей вине. Как разрешить спор в мою пользу и есть ли в этом смысл? Г.С. г. Москва

P.S.: Телефон пока так и остается в СЦ

Показать полностью
, Глеб Александрович С, г. Москва
Тамара Колесова
Тамара Колесова
Адвокат, г. Красноярск

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

На основании этого закона и в случае если Вы уверены что Ваш телефон работал в нормальном режиме, до проведения ремонта, обратитесь к экспертам, что бы они установили в своём заключении причину поломки, затем обратитесь в Суд с исковым заявлением, копией заключения, актом выполненным работ и т.д., указав в иске как стоимость экспертизы, так и последующие расходы.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Глеб Александрович С, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Глеб Александрович С, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Случился спор с кассиром на кассе я попросила её выйти за зону
Случился спор с кассиром на кассе, я попросила её выйти за зону кассы, она в споре ударила первая меня по лицу, я в ответ ударила её-она упала и сломала руку, после написала она заявление в полицию - что мне грозит?
, вопрос №4152052, Оксана, г. Сочи
Автомобильное право
Стоит ли мне на основании этого видео открывать спор?
Впереди идущая машина резко затормозила, мой автомобиль в него врезался . Есть запись видеорегистр. Видео могу скинуть. Стоит ли мне на основании этого видео открывать спор ?
, вопрос №4152008, Казнин Вячеслав Евгеньевич, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 27.07.2017