Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно доказать вину автосервиса, если не было царапин и повреждений?
Сдавал дилеру авто на покраску дверей по гарантии. Был составлен акт приёмки, указаны дефекты, царапины. Вчера забирал машину. Обнаружил царапины, которых при сдаче не было. Приёмщик начал доказывать, что царапины были ранее, т.к. по его мнению видно, что они не свежие, а подкрашены и заполированы ранее. Их вину на месте я доказать не смог.
Могу ли я как-то доказать их вину?
Вячеслав, добрый день.
Успех в разрешении данного спора будет зависеть от того, какие и как составлены документы. Если в акте приема (когда у Вас забирали машину) царапины не отмечены, а при получении машины Вы в акте приема отразили данные царапины, то Вам необходимо написать претензию в адрес сервиса с требованием устранить их или снизить цену на работы или компенсировать причиненный ущерб. В случае отказа, необходимо будет обращаться в суд.
Добрый день. Конечно можете, если в первом акте приема-передачи авто механ.повреждений не было, а во втором они зафиксированы. Сервис отвечает за повреждение и утрату товара как подрядчик, и соответственно несет гражданскую ответственность в виде возмещения материального ущерба и морального вреда. Для начала следует направить письменную претензию в АСЦ и получить ответ на нее.