8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ошибочно выданный более дорогостоящий товар?

Доброго времени, ошибочно выдал Клиенту не тот товар (выдал более дорогостоящий) Клиент юр.Лицо (организация) все документы есть - узнав о разнице в стоимости категорически не желает вернуть ошибочно выданный ему товар и забрать свой. есть ли варианты решения данного вопроса? Спасибо

, Евгений, г. Санкт-Петербург
Мария Фисенко
Мария Фисенко
Юрист, г. Новосибирск

День добрый.

Главой 60 Гражданского кодекса РФ регулируются обязательства вследствие неосновательного обогащения. Практика рассмотрения споров, связанных с применение норм о неосновательном обогащении зафиксирована в Информацинном  письме Президиума ВАС РФ от 11.01.2000 N 49. 

Рекомендую вам обратиться к Клиенту с письменной претензией, где указать на ошибочность переданного товара, а также на неосновательное обогащение с его стороны и необходимость возвратить ошибочно переданный товар. Кроме того, следует дополнительно сообщить, что вы готовы исполнить свои обязательства и поставить товар согласно условиям договора. 

Претензию лучше направить почтой на юридический и фактический адрес клиента (в случае, если адреса не совпадают) почтовым отправлением — заказным письмом с уведомление и с описью вложения. Такие условия необходимо соблюдать для того, чтобы в дальнейшем, при возникновении спора, вы могли использовать факт отправки претензии в качестве доказательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2017