Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка смартфона
Здравствуйте! Купили телефон, месяц назад перестал заряжаться, отдали на экспертизу. Сегодня забрали. Заряжается, НО теперь смартфон просто не выключается, просто перезагружается и всё, сам включает некоторые функции, разговаривать просто невозможно по нему, включается динамик сам по себе. Как теперь быть? Снова нести в сц и ждать месяц, пока с ним разберутся нет желания вообще. Какие вообще есть права у меня? Есть ли возможно потребовать назад свои деньги?
доброго времени суток, Вы можете вернуть данный телефон либо поменять на другой, главное написать претензию, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день., удачи Вам, буду благодарен за оценку ответа, спасибо