Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец вынуждает сдать телефон в ремонт?
ситуация такая.
приобрели телефон, спустя два месяца он перестал заряжаться. сдали на проверку качества продавцу данный товар, в акте осмотра указали царапины. проверка качества подтвердила что аппарат неисправен, но без уточнения неисправности. то есть просто переписали заявленный нами дефект. в устной форме продавец сказал что аппарат не вскрывали и он вообще исправен по мнению сервисного центра. когда хотели забрать аппарат, при осмотре обнаружили подтеки жидкости под крышкой телефона, отказались его забирать, так как сдавали абсолютно сухой телефон, написали претензию с требованием вернуть деньги или заменить аппарат на другой. в ответ на это продавец предложил устранить подтеки в течении 40 дней без ремонта. по сути продавец пытается навязать ремонт и отказывается выполнить требования ссылаясь на то, что это отсутствие зарядки не является существенным недостатком. однако в акте они не указывают что именно вышло из строя. как быть в данной ситуации?
как быть в данной ситуации?
Евгений
Писать претензию со своими требованиями и не слушать продавца.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!