8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу пользоваться товаром, но и вернуть деньги не могу

Купил в магазине коробку с видео игрой. Пришёл домой, установил. Сразу после запуска игры всплыло окошко с "пользовательским соглашением". Я прочитал его внимательно и много чего мне там не понравилось, естественно я не стал нажимать кнопку "я принимаю и согласен". Но вот в чём дело. До тех пор пока я не соглашусь с этим кабальным соглашением - я не могу получить доступ к самой игре.

Я пошёл в магазин и попросил вернуть мне деньги (Причём в этот же день, в день покупки). Мне отказали, сказав что товар исправен и работает как надо.

На коробке с игрой нигде не было написано что для пользования игрой необходимо будет заключать какие то дополнительные соглашения.

Как быть в такой ситуации? Товаром пользоваться не могу, но и деньги вернуть отказываются. Куда мне обратиться?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

В Роспотребнадзор. Сначала напишите претензию в письменном виде руководству магазина. Не забудьте поставить входящий номер и дату. Если по истечении 10 дней Вам не вернут деньги за игру, можете обращаться в суд, если дело этого стоит.

Даже, если продавец предоставил всю информации о товаре без дефектов, это не исключает Вашего права, как покупателя, обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона «О защите прав потребителя»). Поэтому Вы имеете полное право вернуть товар без объяснения причин.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Они мотивируют тем что товар уже не пригоден для дальнейшего использования. Так как при установке данной игры (ещё до момента с пользовательским соглашением) необходимо было вводить специальный код с коробки который "привязывается" к деталям компьютера и регистрируется онлайн.

Возврат компьютерной игры надлежащего качества, по общему правилу, возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

Условия возврата.

Вернуть игру можно, если она:

— не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
— не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (если этот пункт Ваш случай, то к сожалению, обмена или возврата денег Вы не получите. То есть, если в дальнейшем эта игра не может использоваться другим пользователем, игра фактически утрачивает свою сущность и не может быть продана другому лицу);
— не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен игры на аналогичный товар, а вернуть деньги Вам обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

Если ни одна из представленных товарных позиций Вам не подошла, тогда продавец обязан вернуть Вам деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене игры.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Денис, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
, вопрос №4137921, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Автомобильное право
Или про прошлые запреты вообще ничего писать не нужно?
Здравствуйте. Я купила машину, на которой был запрет на регистрационные действия. Прошлый владелец сказал, что оплатил всё, показал скриншоты, но видимо обманул как-то. Я готова была сама оплатить штрафы и исполнительные сборы. Договор купли-продажи мы подписали 18 мая, а сегодня я узнаю, что 24 мая на машину повесили новый запрет, но уже за просрочку по кредитку. Теперь за снятие этого запрета нужно оплатить 21 000 рублей. Для меня эта сумма неподъемная. Как мне грамотно составить заявление в судебные приставы о снятии запрета от 24 мая? По сути я стала новым владельцем машины 18 мая и судебные приставы не могли вешать на нее запрет. Нужно ли в заявлении указать, что прошлые запреты я собиралась оплатит, но новый не законен? Или про прошлые запреты вообще ничего писать не нужно?
, вопрос №4136776, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт?
Хочу написать иск в суд нужен пример такого иска Здравствуйте, я обратился в команию по помощи призывникам пару дней назад, и сейчас хочу отказаться от услуг данной компании. Призыва.нет.ру. Оформили через Тинькофф Банк рассрочку как они объяснили, но по итогу это оказался кредит. Сумма первоначальная 107200, по итогу двух лет кредита я должен 137000 выплатить. Никакие деньги я не вносил, никакими услугами и рекомендациями не пользовался. По вопросу расторжения договора они не говорят какую сумму выплатят, сказали по факту как захотите расторгнуть так и скажем, но не будет возращена полная сумма. Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт? В течении месяца уже не отвечают по расторжению договора, отдавал уже заявление в двух экземплярах на возврат средств, но так и не получаю ответа. Хочу написать иск в суд нужен пример такого иска
, вопрос №4136660, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 14.07.2017