8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 45 дней с момента сдачи купленного пылесоса в ремонт от магазина нет информации

Купила пылесос в интернет магазине ,он сломался. вернула его в интернет магазин обратно по гарантии..в течение 45 суток сказали что дадут какое-то решение .Прошло уже более 45 суток от интернет-магазина тишина ,как быть??

, Мария, г. Комсомольск-на-Амуре
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Направьте в адрес интернет-магазина претензию с требованием возврата денег или обмена пылесоса на новый в течение 10-ти дней с даты отправки претензии согласно положениям ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением.В случае отказа магазина выполнить требования покупателя о возврате денег или обмене товара на новый магазин несёт ответственность по статьям 13, 28, 29 Закона о ЗПП.

Удачи.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Мария, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Соглашение было составлено на 45 дней...я постоянно звоню в интернет магазин,а они мне голову морочат,мол сервисный центр молчит и т.д. обещают ,что вопрос будет решен в течение 3 дней (они дадут мне ответ на мой щапрос),но потом опять тишина...и так уже продолжается уже месяц...как быть..??есть смысл писать на них претензий? ?спасибо за ответ

Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

есть смысл писать на них претензий?

Мария

Мария, здравствуйте. Конечно, необходимо обратиться с претензией, иначе они так и будут постоянно по телефону Вам обещать и отодвигать сроки. Претензию необходимо подать в 2-х экз, на втором для себя попросить. чтобы сделали отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка ФИО лица, принявшего претензию).

С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь в чат (личные сообщения).

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

У вас платная услуга составить претензий? ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после
здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после установки бензанасоса проездили несколько дней, и принесли его назад в магазин, якобы не нравится как он работает, при осмотре увидел грязь внутри бензанасоса(это и было причиной неправильной работы бензанасоса) ну и при установке в местах крепления все изцарапано, ну и естественно в нем уже был бензин, при том насос визуально работает нормально, могу ли я отказать в выплате денет за бензанасос?
, вопрос №4135267, евгений, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Писать заявление в полицию о мошенничестве?
Добрый День Заказали в магазине мебель и оплатили полностью сразу 100% КАРТОЙ, договор составлен не правильно - огрн продавца один в договоре, а оплата прошла на другое ип вообще по договору поставка в срок 45 дней, уже прошло 2,5 месяца - мебель не привезли и не хотят отдавать со склада Что делать? Писать заявление в полицию о мошенничестве? чеки и договор сохранились
, вопрос №4134966, Игорь, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Купил сегодня колеса цена их 38 800 за штуку насчитали мне на кассе 45 000 говорят что это с учетом НДС
Купил сегодня колеса цена их 38 800 за штуку насчитали мне на кассе 45 000 говорят что это с учетом НДС
, вопрос №4134757, Константин, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Мне не понятно чем это регулируется?
ГИМС. Сдача экзамена на судовое удостоверение по управлению маломерными судами. Проблема: получил отказ в выдаче судового удостоверения после успешной сдачи практического экзамена. Сдавал теорию осенью 2023г. Успешная сдача в начале ноября (с 3 попытки). Изначальная подача заявки на сдачу через гос услуги во второй половине октября. Далее в ноябре сдавал практический экзамен на площадке судовой школы, где проходил обучение. Сдал успешно (с 1ой попытки) лодку, гидроцикл — неуспешно. Т.к. закончился навигационный сезон, второй попытки сдачи не было. В 2024, как только открылся сезон, был начат прием, подал заявление на сдачу через школу, где учился. Был допущен до экзамена со стороны ГИМС, экзамен принимали на площадке школы, экзамен успешно был сдан 22 мая. Но на следующий день позвонили из ГИМС, сказали, что выдать удостоверение не могут, т.к. истекло 6 месяцев с момента сдачи теории. Вопросы: 1. 30 октября вступил в действие новый закон, по нему действие теории составляет 9 месяцев вместо 6. Когда мне звонил инспектор, он мне сказал, что из-за того, что заявление на сдачу теории было подано до вступление в силу закона, то и теория у меня действует 6 мес. Мне не понятно чем это регулируется? Почему я не попадаю под действие нового закона, ведь последняя успешная попытка сдачи был в ноябре, после вступления в силу нового закона. 2. Почему меня допустили ко второй практической попытке сдачи, приняли экзамен, а затем отказали?
, вопрос №4132404, Денис Л, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2017