8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с мед центром и кредитный договор с банком?

Добрый день! 30/07/2017 меня пригласили по телефону в медцентр на бесплатные, ознакомительные процедуры. После чего навязали ещё ряд процедур по спец.цене при условии заключения договора в первый день посещения. В результате, под психологическим давлением и уговорами я подписала договор с клиникой и банком "Ренессанс Кредит" для выдачи денежных средств на оказание косметологических услуг. Увидев график платежей, конечную сумму и % которые должна буду выплатить банку, тут же написала в клинике заявление на расторжение договора. Заявление приняли и сказали, что в банк так же отправят его копию. На следующий день пришла в банк. В банке сказали, что заявление от клиники не получали. Написала обращение в банке о расторжении кредитного договора. Мне ответили, что обращение рассматривается в течении 14 календ.дней + нужно принести в банк заявление на расторжение договора с клиникой и заявление на возврат товара и услуг. В этот же день побежала в клинику. В клинике мне выдали: соглашение о расторжении; заявление на возврат товара; акт о расторжении; акт о возврате Абонемента; и попросили написать заявление о том, что претензий и жалоб к клинике не имею. А так же заявили мне, что раз я расторгаю с ними договор, то одна из услуг, которую они мне оказали бесплатно 30.07 является платной (20тыс.руб.). В соглашении о расторжении в пункте 3.1 написали «Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства путем перечисления на Счёт в Ренессанс банк. Удержание за пройденную процедуру заказчик оплачивает путём удержания с банковского договора в размере 20тыс.руб.». Сегодня уже 06/07/17 и в банк так никакие документы от клиники не поступили. Собираюсь писать претензию с последующим исковым заявлением в суд. Как грамотно составить данную претензию, чтоб они всё-таки расторгли договор и вернули денежные средства на счёт банка? Я уже перечислила на счёт банка 10тыс., как досрочное погашение кредита, но хотелось бы вернуть и эту сумму, т.к. меня никто изначально не предупреждал, что если договор не заключу, то услуга будет платной. Куда ещё можно написать жалобу на клинику, чтоб они начали шевелиться?

Показать полностью
, Олеся, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт

Что бы вам узнать , Как грамотно составить данную претензию, чтоб они всё-таки расторгли договор и вернули денежные средства на счёт банка, вам нужно заказать консультацию в чате юристу этого сайта , или пишите аргументированную претензию сами в произвольной форме.так же в Роспотребнадзор можно написать жалобу на клинику, чтоб они начали шевелиться, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Сегодня была уже на первичной консультации у юриста. Мне почему-то сказали, что претензию в клинику и жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, минздрав и центральный банк России писать нет смысла. Мол сразу нужно обращаться с иском в суд, т.к.в доп.соглашении не указано в течении какого срока они обязуются вернуть деньги на счёт в банке. А по ст. 159 УК РФ ничего доеазать не смогу.

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олеся, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Олеся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сегодня в банке сказали, что мед.центр перечислил обратно сумму кредита на мой счёт с ужержанием суммы за пройденную процедуру (изначально меня никто не предупреждал, что данная процедура иожет быть платной. Если бы сказали, то я бы её делать не стала). Оставшуюся сумму я в банке оплатила, чтоб не росли %. Хочу узнать, есть -ли у меня шансы вернуть деньги, которые я оплатила в банке, чтоб закрыли кредит? Если есть, то каким образом это можно сделать? Для написании претензии у меня нет оснований, раз клиника вернула часть денег..

Похожие вопросы
Гражданское право
В кредитном договоре есть данные о моей прописке
Судебный приказ по кредиту вынесен в Челябинске. Я прописан и живу в Казани. В кредитном договоре есть данные о моей прописке. Законно ли это? Спасибо.
, вопрос №4144074, Константин, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк заблокировал мой счет в банке, просит справки с банка, которые я не могу предоставить, так как люди, которые переводили живут в другом городе и это нереально, расторгнуть договор также не дают, нарушая при этом ст 859 ГК РФ
, вопрос №4143916, Елизавета, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мой сожитель в не трезвом виде подписал контракт на СВО а теперь он передумал можно как-то расторгнуть договор
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мой сожитель в не трезвом виде подписал контракт на СВО а теперь он передумал можно как-то расторгнуть договор
, вопрос №4143427, Анастасия, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Какую сумму банк может снимать?
Добрый день! Подскажите, у меня имеется просроченный платеж по кредитной карте. Банк снимает деньги с зарплатной карты. Кредитка в том же банке где и зарплата. Какую сумму банк может снимать?
, вопрос №4142428, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.07.2017