8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять отремонтированные кроссовки?

23 июня купила сыну кросовки 28 один кросовок стал разезжаться я его отремонтпровала но он дальше ползёт и рвется .Могу ли я их вернуть в магазин или обменять?

, оля чмыхова, г. Москва
Александра Новак
Александра Новак
Юрист

Здравствуйте, Ольга.       

Существует два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.           

1.Гарантия возврата.           

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.           

2.Гарантия качества:           

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: 1) отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);   2) истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; 3) нарушены ниточные швы;     4) осыпался краситель.          

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:1) ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; 2) с механическими повреждениями; 3) деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; 4) отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

0
0
0
0
Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

Сначала следует подготовить в письменном виде жалобу, в которой необходимо четко указать недостаток, появившийся на изделии, и уточнить свои требования.

Жалоба составляется в 2-х экземплярах, один из которых оставляете торговому работнику, а на втором экземпляре продавец должен указать дату поступления прошения и поставить свою подпись. Второй экземпляр должен находится у покупателя. Если итоги экспертизы подтвердят, что магазин не виновен в порче обуви, не стоит волноваться. Существует ещё одна возможность вернуть обувь – вы имеете право повторно провести независимую экспертизу в любой организации на свое усмотрение, однако теперь за свой счёт.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?
Здравствуйте. прозвучит сейчас очень мерзко вопрос. Дело в том, что покупали рыбку красную в магазине, с маркировкой и с хранением вроде всё в порядке, но стали кушать, и там оказалось что-то похожее на червяка. Дело в том, что это не особо похоже на какой-то кусочек от рыбы, так как едим эту рыбу довольно долго и до этого такого не было. Подскажите, если отдать это что-то на экспертизу, если это что-то реально окажется червяком, то как можно будет повлиять на магазин. Покупали между прочим в самбери, огромный магазин, много точек и продают такое.. Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?(( так как, когда ты покупаешь еду, то надеешься её поесть, а не выбрасывать потом деньги на ветер....
, вопрос №4148945, Анна Данилова, г. Москва
Уголовное право
Можно ои вернут средства от лже- брокера с помошью процедуры 'тронскан
Можно ои вернут средства от лже- брокера с помошью процедуры 'тронскан"
, вопрос №4148381, Avtandil, г. Москва
486 ₽
Земельное право
Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции?
Добрый день! Мы имеем землю и дом в деревне. Осенью 2007 году новые соседи в нашей деревне, без нашего уведомления, построили гараж, заехав (шириной от 1,50 до 1,80 м. и длиной около 10 метров), на нашу территорию, и всего лишь в 1,5 метров от нашего дома. Изначально мама писала и пыталась добиться его сноса, но попытки были безуспешны. Сосед не сносил гараж, но и не достроил его до конца. Долго просил нас продать ему часть нашей земли в задней зоне участка. Весной 2008 наш большой дом, который простоял около 100 лет и был в хорошем состоянии, внезапно сгорел. Разбирательства, также ни к чему не привели. Тема гаража заморозилась, а мы построили в другой стороне участка (21 сотка) новый дом, недалеко от новой бани, которые также в последствии беспричинно сгорели. Мы также имеем нижний участок (9 соток) который находится напротив верхнего участка (21сотка), к которому также прилегает территория этих же соседей. Нас разделял старый забор, который, был установлен еще до нашей покупки (до 1986г.) После межевания выяснилось, что наш забор захватывал принадлежащую соседям территорию на нижнем участке. Мама не стала дальше принимать меры против гаража, но и не стала сносить забор, до тех пор, пока не будет убран гараж. Так прошло несколько лет и на днях, родители увидели как, без договоренностей, сосед снес наш забор на нижнем участке и поставил свой, вернув свои сантиметры. Сейчас мы приняли решение вернуть захваченную соседями землю на верхнем участке и добиться ликвидации гаража. Вопрос, какие мы имеем перспективы в суде? Насколько это поможет добиться сноса гаража? Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции? И что нам нужно учесть? С благодарностью, Яна
, вопрос №4146783, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Военное право
Добрый вечер, такая ситуация, брат на сво, мобилизованный, можно ли как-то вернуть его домой?
Добрый вечер, такая ситуация, брат на сво, мобилизованный, можно ли как-то вернуть его домой?
, вопрос №4144376, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2017