8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор услуги и вернуть деньги?

Здравствуйте!

Между мной, Богдановой Венерой Мухамадовной (далее – Заемщик) и ПАО «ПЛЮС БАНК» (далее – Банк) заключён кредитный договор № 45-00-114727-ГАПАБ от 26 июня 2017 года на сумму 905390 (Девятьсот пять тысяч триста девяносто )рублей 00 копеек со сроком на 36 (Тридцать шесть) месяцев, с условием уплаты

процентов в размере 11(одиннадцать) процентов годовых

(далее – договор).В п.11 к кредитному договору приобщен Абонентский договор на оказание дополнительных услуг с VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») №BE-Z94CB41BAHR445335 стоимостью 99 990.00(девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей и с VIP-Assistance(программа «Concierge) №Z94CB41BAYR445335 стоимостью 35400(тридцать пять тысяч четыреста)рублей.

При оформлении кредита сотрудница автосалона (представитель банка) сообщила мне, что подобную услугу я могу отключить, только после подписания договора, при этом если ее отменить сейчас, то кредит одобрен не будет. Таким образом, представитель банка ввел меня в заблуждение. По-моему, мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждалась, и приобретать не планировала. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без дополнительных услуг мне не предложили. Так же у меня не было возможности выбрать другую компанию. Сумма оплаты за услуги была включена в сумму кредита и были удержаны одновременно с выдачей кредита. Помогите расторгнуть навязанный мне договор услуги ООО"Ринг-М" и вернуть оплаченные деньги в ПЛЮСБАНК.

Показать полностью
, Венера Богданова, г. Оренбург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Это делается через суд, но сразу скажу что практика отрицательная, доказать навязывание доп услуг будет очень сложно. Если же всё таки хотите попробовать, обращайтесь, составлю иск.

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если это действительно договор оказания услуг, то можете просто отказаться. При отказе исполнитель обязан возвратить все деньги за неоказанные услуги за вычетом расходов на исполнение договора (ст. 782 ГК РФ). Поручите юристу претензию подготовить.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Венера, здравствуйте!

Исходя из п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.

Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам.

В противном случае, если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом. Также решением суда может быть признана недействительной сделка, совершенная потребителем под влиянием существенного заблуждения. Как следует из ст. 178 ГК РФ такое признание возможно, если истец сможет доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел.

Убытки, являющиеся следствием ущемления прав потребителя, не соблюдением его прав на свободу выбора, возмещаются виновной стороной.

Важно учитывать, что выполнение работ или оказание услуг, первоначально не включенных в договор, возможно только при наличии согласия потребителя, которое оформляется, как правило, дополнительным соглашением к двухстороннему договору, если другой порядок не установлен законодательством РФ. Если помимо воли потребителя соответствующие услуги, работы были ему навязаны исполнителем, он вправе отказаться от них и не оплачивать, а, если оплата уже произведена, потребовать возврат денежных средств.

При обращении в суд с целью защиты своих прав и признания сделки оспоримой потребителю следует учитывать нормы ст. 181 ГК РФ, устанавливающей специальный срок давности — 1 года с даты прекращения обстоятельств под влиянием которых был осуществлена сделка либо даты, когда потребитель узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. При пропуске срока давности по требованию ответчика суд откажет в удовлетворении требований, исключение ходатайство истца о восстановлении сроков в связи с наличием уважительных причин пропуска.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Венера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Андрей Караваев
Андрей Караваев
Юрист, г. Набережные Челны

Осуществляем возврат денежных средств по абонентскому договору об оказании услуг VIP Assistance (Concierge+, BlackEdition+, карта Шоколад и др.) заключенные с ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс».

Наши преимущества:
1. Предварительная консультация бесплатна!
2. Не портим кредитную историю.
3. Без предоплаты, расчет по факту получения вами денег.

pravo-nch.ru/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это?
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это ? Если на техосмотре авто было исправно
, вопрос №4142165, Максим, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 03.07.2017