8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как отказаться от товара, за каторый выставлена завышенная стоимость доставки груза

Здравствуйте уважаемые! Вопрос такой.Заказал и оплатил на тао-бао товар технический на 30.000 рублей.с условиями доставки не ознакомился как следует. Представительство в Благовещенске выставили счет за доставку груза весом в 130 кг сумму в 50.740 рублей,и это только за то что он (груз) пришел к ним на склад,то есть чтобы груз дошел ко мне на Сахалин надо будет еще раскошелится на некую сумму.Проблема в том что я не в состоянии оплатить такие суммы,да и это просто нереальная стоимость товара получается,за эти деньги я мог бы купить все эти товары у себя в городе в двух а то и в трех экзкмплярах,причем сдоставкой до квартиры.Подскажите пожалуйста как мне поступить,я не готов оплачивать такую огромную сумму,и даже готов отказатся от оплаченого мной груза! Как быть ,и что может предпринять посредник? Спасибо .Роман Южно-Сахалинск.

Показать полностью
, Роман, г. Южно-Сахалинск
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Заказал и оплатил на тао-бао товар технический на 30.000 рублей.с условиями доставки не ознакомился как следует.

Роман

Добрый день, Роман.  

Вы можете выложить эти условия для ознакомления? Получается, 30 000 руб. — это стоимость товара без доставки? 

Вообще согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан предоставить следующую информацию о товаре:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. 
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю,полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

С уважением, Екатерина Довгопол.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Южно-Сахалинск

-Сборка заказа в Китае

Стоимость товаров в Китае: 20692.25 руб.

Наша комиссия (15% от стоимости товаров в Китае, но не менее 300 руб.): 3103.84 руб

Стоимость доставки по Китаю: 7076.25 руб.

Проверки и фотоотчеты (0 x 10 руб.) 0 руб.

ИТОГО: 30872.34 руб.

Доставка

Стоимость перевозки Китай-Россия: 50700 руб.

Стоимость доставки по России: не рассчитана

Стоимость упаковки: 40 руб.

ИТОГО: 50740 руб.

Итого: 81612.34 руб.

Стоимость перевозки Китай-Россия: 50700 руб.

Роман

Выходит, это условие о стоимости доставки в Россию было Вам известно? 

С уважением, Екатерина Довгопол.  

1
0
1
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Роман, добрый день.

При приобретении товара через интернет применима нижеприведенная статья Закона «О защите прав потребителей».

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Получается, Вам по закону продавец может только вернуть оплаченную за товар денежную сумму, а расходы за доставку в нее не входят.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Какие мои действия должны быть последующими,я не понимаю (простите за тупость) Ведь в принципе они то не нарушали ни каких условий сделки ,это я по русски говоря пытаюсь съехать от счета каторый они мне выставили!? Пошагово поясните мне что сделать,( с расчетом моей глупости)

Какие мои действия должны быть последующими, я не понимаю (простите за тупость) Ведь в принципе они то не нарушали ни каких условий сделки, это я по русски говоря пытаюсь съехать от счета каторый они мне выставили!? Пошагово поясните мне что сделать,( с расчетом моей глупости)
Роман,

Вам необходимо написать письменный отказ контрагенту. Договор не был заключен?

Но сначала я хотела у Вас еще уточнить 1 нюанс: товар, заказанный Вами, не обладает индивидуально-определенными свойствами (не под себя индивидуально на заказ его заказывали)? Если только Вы его можете использовать, то на основании ст.26.1., на которую я уже ссылалась в самом первом своем ответе, отказаться не можете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Каковы должны быть дальнейшие действия Иванова?
Гражданин Иванов обратился в Администрацию г. Н. Новгорода в связи с тем, что ему выставили завышенные счета по оплате жилищно-коммунальных услуг. Не дождавшись ответа на обращение, он повторно обратился в Администрацию, где ему сообщили, что его первоначальное обращение было утеряно. Дайте юридическую оценку ситуации. Каковы должны быть дальнейшие действия Иванова?
, вопрос №4135162, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил машину с пробегом в автосалоне, по завышенной цене, и требует ремонта
Купил машину с пробегом в автосалоне, по завышенной цене, и требует ремонта. На звонки салон не отвечает
, вопрос №4134494, Константин, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте уважаемые я получил смс отдобрен кридитни карте для доставки надо оплатит заране
Здравствуйте уважаемые я получил смс отдобрен кридитни карте для доставки надо оплатит заране. Как мне паступить.
, вопрос №4134261, Петрос, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2017