8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что может мне грозить, если я не хочу забирать заказанный товар?

Добрый вечер!

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера, а на почте отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть ?

, Анна, г. Краснодар
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в данной ситуации Вы вправе отказаться от товара, так как в соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Для этого Вам необходимо сообщить о своем желании продавцу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера говорит идти по фамилии узнать, а на почте отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть ?

Продавец обязан содействовать Вам, он заинтересован в этом, иначе он может быть признан недобросовестным и ему будет отказано в судебной защите.

В соответствии с информацией на официальном сайте Почты России

Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено. Ссылка

Если на свою просьбу получите отказ, то попросите оформить его в письменном виде и пишите письменную жалобу на сотрудника почты.

Можно также исходить из того, раз нет уведомления о прибытии товара, значит, для Вас данного факта нет и товар не считается переданным, не смотря на слова продавца, так как нет им подтверждения.

Оплатить что? Если речь про обратную пересылку в случае отказа от товара, то на реквизиты продавца, предоставленные им.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анна, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Здравствуйте если не знал что болен ВИЧ и заразил девушку ток потом через год узнал о сваем диагнозе что
Здравствуйте если не знал что болен ВИЧ и заразил девушку ток потом через год узнал о сваем диагнозе что болен ВИЧ и не сказал той девушки с которой был год назад которую заразил и она на писала заявление чем грозит
, вопрос №4151981, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Что грозит гражданке Куликовой и нужно ли будет ей выплачивать деньги пострадавшим?
Гражданка Семёнова путем обмана заманила гражданку Куликову, обещав большую оплату, приводить людей, якобы под добрые дела. Когда гражданка Куликова приводила гражданке Семёновой людей, та брала кредиты на других людей суммой 30 т.р. Что грозит гражданке Куликовой и нужно ли будет ей выплачивать деньги пострадавшим?
, вопрос №4151648, Евгения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 01.07.2017