8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата денег за товар, цена которого выросла в 9 раз?

Клиент выбрал и оплатил товар в моем интернет-магазине. Когда я обнаружил заказ, я проверил наличие. Выяснилось, что такого товара на складе нет. Клиент отказался от возврата денег и начал требовать выслать ему аналогичный товар. Через некоторое время на склад поступила новая партия товара по совершенно другой цене, поэтому и на сайте цена на этот товар обновилась. Клиент прислал претензию по которой требовал возврата денег, исходя из стоимости товара на момент подачи претензии.

Могу ли я отказать ему и вернуть только те деньги которые он мне уплатил? Никакого счета, чека, подтверждения согласия на продажу ему товара у него нет.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Краснодар
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий. А как он оплачивал товар с вами через ваш магазин? если есть какие-то приходные документы, то вы вправе вернуть ему ту стоимость, которую в сумме он оплатил — то есть старую сумму. Напишите ему отзыв на претензию с предложением вернуть деньги на его счет в сумме которую он оплатил. Если в его претензии есть его данные — номер счета/карты — смело переводите ему деньги и сохраняйте все платежные документы.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ваш ответ! Осталось несколько вопросов:

- на что ссылаться, чтобы доказать ему, что он ничего не добьется даже через суд?

- какие приходные документы нужны? Он оплачивал через систему "Яндекс деньги" в ней должны сохраниться данные о платеже.

- на момент покупки на странице с товарами было написано: "Все цены указаны в ознакомительных целях просьба перед покупкой уточнять цены и наличие по телефону." Клиент говорит что "просьба - не требование и ее можно отклонить", а то что цены указаны в ознакомительных целях и так понятно. Он строит свое обвинение на том, что договор купли продажи был заключен, т.к. на сайте размещена публичная оферта

- чем я рискую если продолжу гнуть свою линию?

— на что ссылаться, чтобы доказать ему, что он ничего не добьется даже через суд?

Закон о защите прав потребителей (как указано выше)

— какие приходные документы нужны? Он оплачивал через систему «Яндекс деньги» в ней должны сохраниться данные о платеже.


Там как раз сохраняются данные о платеже. Сделайте скриншот и отправьте ему.

— на момент покупки на странице с товарами было написано: «Все цены указаны в ознакомительных целях просьба перед покупкой уточнять цены и наличие по телефону.» Клиент говорит что «просьба — не требование и ее можно отклонить», а то что цены указаны в ознакомительных целях и так понятно. Он строит свое обвинение на том, что договор купли продажи был заключен, т.к. на сайте размещена публичная оферта


Ну так верните ему перечисленные деньги.

— чем я рискую если продолжу гнуть свою линию?

Он может потребовать выплаты убытков и неустойку за неосновательное обогащение.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дмитрий, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ваш ответ!

Непонятно одно: "обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков" - какие это могут быть обязательства? Он пишет что ему необходимо вернуть полную нынешнюю стоимость товара, чтобы он купил товар в другом магазине. Это можно считать правомерным возмещением убытков?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
700 ₽
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
700 ₽
Гражданское право
Каковы последствия занижения арендной платы?
Компания ААА купила себе в кредит помещение за 50 млн, и сдала её компании Ветер в долгосрочную аренду на 49 лет с ежемесячной арендной платой в 110 000 рублей. При этом рыночная цена на такие помещения выше в несколько раз. Каковы последствия занижения арендной платы?
, вопрос №4142304, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2017