8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бракованного товара при дистанционной торговле

Здравствуйте, уважаемые юристы. Разъясните пожалуйста такой вопрос.

Заказала в интернет-магазине электрический чайник Редмонд с дистанционным управлением через смартфон. Чайник доставил курьер. Я осмотрела чайник на наличие сколов и трещин (колба стеклянная), ничего подозрительного не обнаружила, оплатила чайник. Когда начала пользоваться, обнаружила, что сеточка на носике (сеточка внутри чайник под крышкой) бракованная. Сама сеточка с одной стороны не запаяна в окантовку.

Далее обнаружила, что чайник не выдает всех тех цветов подсветки, что заявлено на сайте и указано в листовке производителя, которая была вложена в сам чайник.

Нет красного, оранжевого, желтого цветов, а только синий, зеленый и фиолетовый.

Я написала письмо в интернет магазин с просьбой поменять мне чайник т.к. он бракованный. На что мне в устной форме (они не дали письменного ответа на моё письмо) сотрудник отдела претензий сказал, что магазин готов пойти мне навстречу и обменять мне чайник, но только если я оплачу курьерскую доставку. В противном случае, если я не соглашусь оплатить курьерскую доставку, чайник мне не поменяют и посоветовал обратиться в сервисный центр.

Вот у меня вопрос. Прав ли магазин? Почему я должна оплачивать второй раз курьерскую доставку? Чайник то бракованный!

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Тамара Лындина
Тамара Лындина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Напишите претензию в письменной форме в двух экземплярах и отправьте заказным письмом в магазин с уведомлением о вручении. После получения вашей претензии у магазина будет 10 дней, чтобы ответить вам: или вернуть деньги, и за свой счет (счет магазина) привезти вам качественный товар. Если ответа не будет, смело обращайтесь в суд.Если моя консультация вам помогла, буду признательная за положительный отзыв.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ольга, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Земельное право
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
, вопрос №4151172, Аруся, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2017