8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я получить новый телефон взамен сломавшегося?

Добрый день. Мною был куплен iPhone 6 в январе 2017 года в интернет-магазине. Магазин выдавал гарантийный талон на 14 дней, а так же я приобрела гарантию на 1 год в сервисном центре на ремонт. Две недели назад телефон сломался (не работает камера и микрофон), я отнесла его в сервисный центр, где до сих пор его ремонтируют ( с 12 июня). После диагностики сказали, что "нужно паять плату", но сроков окончания ремонта не установили, а максимальный срок ремонта у них составляет 45 дней. Стоит ли мне обращаться непосредственно в сам магазин?

  • Рисунок (7)
    .jpg
  • Рисунок (8)
    .jpg
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Пока нет смысла, так как срок ремонта еще не превышен

Закон ОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если по истечении 45 суток, ремонт не будет выполнен, то тогда есть смысл требовать возврата денег

Если речь о подмене аппарата, то Вам магазин должен выдать подмену

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0

При таких обстоятельствах, возьмите заключение у сервиса и обратитесь к продавцу с заявление о замене

Мартынюк Виталий

При каких — «таких»?, пока никаких нарушений нет. Срок ремонта не превышен

Две недели назад телефон сломался (не работает камера и микрофон), я отнесла его в сервисный центр, где до сих пор его ремонтируют ( с 12 июня).

Виктория

Телефон в ремонте 2,5 недели. Права потребителя пока соблюдены.

0
0
0
0
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0

При таких обстоятельствах, возьмите заключение у сервиса и обратитесь к продавцу с заявление о замене товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8., если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд
здравствуйте,я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8.,если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд. до окончания срока лишения
, вопрос №4144411, Сергей, Луганск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них вылет из Москвы 16 июня, как это было изначально?
Доброго времени суток. Купила билет Барнаул-Москва-Анталия на 16 июня вылет. Сейчас они мне присылают новую маршрутную квитанцию, билет Москва - Анталия с вылетом 17 июня. Получается я еще сутки должна ждать в Москве следующий вылет, хотя в продаже имеются билеты на 16 июня. На сколько правомерно это все? Могу ли я требовать от них вылет из Москвы 16 июня, как это было изначально?
, вопрос №4144406, Оксана, г. Москва
Недвижимость
Можете ли вы помочь разобраться в такой ситуации?
Нами построен МКД по действующему разрешению на строительство и получено заключение о соответствии построенного объекта Госстройнадзором. В процессе строительства мы внесли изменения в проектную документацию, которые коснулись ТЭПов (была исправлена ошибка в общей площади дома, изменён состав встроенных нежилых помещений), что требует корректировки РНС. В 22 году у нас истёк градостроительный план и получить новый мы не можем, так как пока мы строили поменяли ПЗЗ в этом месте. При этом важный момент, что изменения в проекте затрагивающие ТЭПы нами произведены и принятые экспертизой до и течения град плана. Архитектура нам отказывает в корректировки разрешения, что автоматически блокирует выдачу разрешения на ввод. Можете ли вы помочь разобраться в такой ситуации?
, вопрос №4143105, Виктор, г. Москва
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Жилищное право
Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру
Здравствуйте. Продала квартиру, купила новую, но заселение в 2025 покупатель просит сняться с регистрации я не могу найти к кому временно прописаться. Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру. Насколько это неправомерно
, вопрос №4142567, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017