Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шансы вернуть деньги или получить продукт, на который они были потрачены?
В недавнем времени приобрел на сайте best-accs.ru steam-ключ от игры за 187 рублей через систему оплаты QIWI. После оплаты ,в ожидании получения продукта, решил оставить отзыв с содержанием "оплатил,пока не пришло", который,кстати,потом нельзя было изменить . Шли минуты,часы,а продукт так и не приходил на почту, несмотря на то , что при оплате было обещано моментальное получение. Решил обратиться к единственному указанному на сайте контакту. Вкратце описал ситуацию и спросил,как действовать в дальнейшем, на что заготовленным текстом получил(цитата): "Из-за технического сбоя на сервере, скорее всего, Ваши логи просто не засчитались. Проведите на сайте около 5 минут, кликая периодически по разделам и оплатите товар повторно, после этого сбросьте нам два чека. Приносим свои извинения за временные неудобства. Вам будут возвращены средства за два товара в полном размере и выданы скидочные промо-коды на весь товар нашего магазина". После прочитанного решил вернуться в отзывы,чтобы поискать братьев по несчастью и заметил,что посреди комментариев,99% из которых были положительными,я заметил свой,который был отредактирован(несогласованно!) на "Хороший сайт, не дорогой,все делается быстро, я остался довольным , всем советую". Решив оправдать возникшее сомнение, я написал тому же человеку о том,что могу прислать чек в подтверждение оплаты продукта, на что получил еще один по всей видимости шаблонный ответ(цитата):" Администрация сайта не несет ответственности за вред и его возможные последствия, причиненные ресурсу третьими лицами. В течении 15 минут после повторного платежа вам будут возвращены деньги в размере двух платежей и, в качестве извинений за причиненные неудобства, товар останется за вами абсолютно бесплатно". Вот только я не понимаю о каком вреде 3 лиц может идти речь, если у меня есть официальное подтверждение того,что деньги дошли на счет получателя. Рисковать еще раз отправлять деньги я не стал по понятным причинам. И наконец вопрос: можно ли предъявить сайту статью 159 "мошенничество" от УК РФ и как это всё устроить?
Алексей, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!