8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя по возврату и ремонту часов

Здравствуйте. Мной были куплены часы, через месяц стали сильно отставать, гарантия ещё длилась. Я отнесла их в магазин, где покупала, в гарантийном талоне написали: "Отправлены на диагностику". Через пару недель я вновь посетила данный магазин и получила ответ, что в сервисе сказали, что механизм был сломан в ходе физического повреждения(это являлось неправдой), а сам магазин будет писать жалобу на сервис за отказ в гарантийном ремонте. Я сразу же сказала, что если необходимо будет платить деньги, то я прошу вернуть мне часы сломаными. В следующее посещение мне сказали, что жалоба была принята и часы починят бесплатно, по гарантийному талону. Но теперь, когда часы были получены магазином из сервиса, магазин требует 3000 рублей за починку часов, которая уже была сделана. Имеют ли они право ремонтировать часы платно без моего согласия? Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елизавета, г. Москва
Евгений Чепинога
Евгений Чепинога
Юрист, г. Москва

Ваша история наводит на мысль, что никакой гарантии на Ваши часы нет. Магазин не заполняет гарантийный талон, Сервисный центр выдает заключение о негарантийном случае и указывает об этом в гарантийном талоне. Магазину вообще безразлична данная ситуация с точки зрения прибыли если есть гарантия. Естественно без вашего согласия никто не вправе платно часы ремонтировать, тем более вы не должны платить магазину, он же (магазин) их не ремонтировал. Перед Вами разыграли спектакль. Угрожайте судом и Роспотребнадзором. Если часы дорогие, то возможно есть экономический смысл устраивать тяжбу с целью расторжения договора и возврата денег, если часы не дорогие, то тут вопрос в Вашем желании всех наказать и вы готовы потратиться на юриста и экспертизы часов

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елизавета, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Елизавета, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Идриcов уговорил 11-летнего мальчика Федотова снять часы с руки
Идриcов уговорил 11-летнего мальчика Федотова снять часы с руки спящего на скамейке в сквере пьяного Николаенко. Мальчик выполнил просьбу и отдал часы Идриcову. В награду Федотов получил от него 200 рублей. Содеянное квалифицируется как кража или хищение, поскольку мальчик поступил противозаконно, снимая часы с руки другого человека без его согласия.
, вопрос №4152908, Мария, г. Ульяновск
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Все
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей в
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей, в районный или мировому судье, если сумма иска 60 000?
, вопрос №4151902, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть деньги за подписку, которая была на автопродлении. Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя. И 758 статья, односторонний отказ. Но мне говорят, что нигде не сказано, что они обязаны вернуть деньги. "Вы имеете право отказаться, но речь о возврате не поднимается. Ваша подписка также все еще активна. Вы можете отменить ее продление и не пользоваться ей"
, вопрос №4151857, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2017