8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому направлять претензию, если срок гарантийного ремонта товара превысил 45 дней?

Сдал пылесос в сервисный центр на гарантийный ремонт. При привышении 45-го срока ремонта кому направить претензию, продавцу, сервисному центру или производителю?

, Алексей, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Сдал пылесос в сервисный центр на гарантийный ремонт. При привышении 45-го срока ремонта кому направить претензию, продавцу, сервисному центру или производителю?
Алексей

Здравствуйте

тому куда сдавали товар — если сдавали в магазин то в магазин. если в сервис центр- то в сервис центр.

производителю именно по срокам ремонта претензию направлять смысла нет

так же можно жалобу в роспотребнадзор будет подать если на претензию не отреагируют

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алексей, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть если что в этой ситуации?
Здравствуйте, девушка продавала компьютерный клуб как готовый бизнес, я договорился с ней за 800т.р все купить, она сказала что одно условие и что она один компьютер заберет и я согласился, в итоге должно было 20 компьютер и 1 пластейшен 5й и 4й и два больших плазменных телефизора, все мы через пару дней приехали к ним, продавца самой нет она в Севастопали, открыли встретили её родители, при встрече плейтейшина 5го и плазмы уже нету их увезли, компьютер забрали тоже, много что из обещанного забрали, в итоге 21й компьютер она сказала что вернет в место плейтейшина и плазмы, на обычном листе я составил список чего я покупаю и забираю дал предоплату в размере 10000₽, деньги перевел и указал предоплата за компьютеры и комплектующие, в расписке указал предоплату в размере 10000₽ перевел осталось 790т.р, и срок была неделя, мне нужно было за это время найти помещение и все перевезти, по угавору было она должна была снять объявление, обьявленте она не снмала три дня, друг мой написал в Авито продается ли компьютерный клуб, она ответила что продается, скрин переписки он мне скинул, я ей пишу подуммаю этот вопрос как так, она мне говорит что не продает и не кому показывать не будет, вечером она сняла рекламу продажи, но теперь я не могу попасть забрать все компьютеры, аренду нашел проплатил и транспорт нашел, в субботу я был у них, во вторник я говарю все готовы приехать, заключить сделку договора купли продажи и акта передачи, сегодня среда, она мне говорит ключи только у отца и только он вам откроит и не кто больше, хотя её родители говорили все вывезти до выходных, что на выходных их не будет в воскресенье троица, уже 2й день она переносит дни что бы я перевез, хотя я во вторник звонил её отцу по поводу яо когда все перевести, он мне сказал вам что Кристина ни чего не сказала, я сказал нет, я у него спрашиваю что она клуб продала кому то другому, возможно говорит она с кем то уже говорила о продаже, у неё говорит все сам спрашивай, звоню ей она говорит что не продала не кому и что я её клиент, просто до этого она меня торопила, сказав что деньги нужны и нужно быстро съехать с помещения что бы не платить за помещение, а тут уже 2й день я их тороплю, а они не торопится. Как мне быть если что в этой ситуации?
, вопрос №4151770, Аюпжан, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 31.05.2017