Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила неисправный телефон в кредит
Здравствуйте!
Меньше месяца назад купила телефон в кредит - Samsung Galaxy S4, который стоил 29990, + естественно банк взял проценты свои. Пробыв с телефоном 1 день, он показал свою неработоспособность: постоянно зависал, отключался, сам перезагружался. Пошли в магазин с претензиями (на след день). Телефон забрали для проверки на 2 недели, взамен ничего не дали...Сказали у них пока нет телефонов таких...
Так вот вопрос, могу ли я вернуть деньги за телефон, даже если они его починят? Какую сумму я смогу вернуть - стоимость телефона или со всеми процентами?
P.s. просто купив телефон с такими глюками, платить кредит за уже сделанный телефон не охото...
доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. только нужно учитывать, что телефон могут отправить на экспертизу для проверки качества, деньги вам вернут только за стоимость телефона, так как кредит Вы брали в банке. а не в магазине и с банком у Вас уже другие взаимоотношения, так как банк предоставляет деньги и ответственности за товар не несет, придется гасить сумму с процентами, удачи, возникнут дополнительные вопросы обращайтесь