8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрала телефон в ненадлежащем состоянии

Купила телефон самсунг новой модели, как уже известно, самсунги боги брака. Оказалось что у моего телефона розовый экран. Сдала в сервисный центр, самсунг подтвердил брак и решение замена экрана. Хорошо. Но забрав телефон обнаружилось, что одна, но очень важная фукция смартфона теперь работает не корректно и отключить ее нельзя из-за этого. И задняя крышка смартфона сильно смещена в бок, появился зазор. Теперь из-за зазора ставится по сомнение его влагонепроницаемость. На горячей линии самсунга сказали все притензии теперь к сервисному цетру и на этом точка. Вопрос, помогите мне. Что мне делать, снова сдавать в сервисный центр? Это еще на 2 недели я останусь без смартфона. Писать притензию в сервисный центр на сервисный центр, по рекомендации на горячей линии? Это дорогой телефон и он весь уже деланый, переделаный

Показать полностью
, Алена, г. Ханты-Мансийск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
еперь из-за зазора ставится по сомнение его влагонепроницаемость. На горячей линии самсунга сказали все притензии теперь к сервисному цетру и на этом точка. Вопрос, помогите мне. Что мне делать, снова сдавать в сервисный центр?
Алена

Здравствуйте

именно так- снова подавать претензию в центр

Это еще на 2 недели я останусь без смартфона. Писать притензию в сервисный центр на сервисный центр, по рекомендации на горячей линии? Это дорогой телефон и он весь уже деланый, переделаный
Алена

но есть вариант написать в претензии не ремонт- а возврат средств в связи с очередной поломкой

при откажется — либо соглашаться на ремонт- либо идти в суд

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алена, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Вениамин Черкасов
Вениамин Черкасов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, вам нужно написать претензию в центр с указание о возврате средств, так как телефон ломается уже не однократно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
Наследство
Добрый день.Сын является наследником 1/3 доли наследства(квартира и машина)Наследница с 2/3 забрала все
Добрый день.Сын является наследником 1/3 доли наследства(квартира и машина)Наследница с 2/3 забрала все документы на квартиру и машину,сказала что сама все оценит, и сколько она решит столько и выплатит.Подскажите как правильно поступить ,на что обратить внимание ,чтобы не "кинули"
, вопрос №4144003, Лана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2017