Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк удержал годовую комиссию за обслуживание карты, которую не выдавал
Между мной и банком "Ренессанс кредит" был заключен кредитный договор на выпуск кредитной карты от 08.2013г.
Картой пользовался до 08.2015г включительно,далее у карты истек срок годности. По истечению срока годности карты, поступил звонок из банка, и деспетчер мне сообщил: У вас истек срок годности карты, но так как лимит по карте не погашен, просим осуществлять дальнейшие платежи на банковский счёт (до этого я оплачивал всемпо номеру карты), и на этом разговор был окончен.
В течении года я выплачивал лимит на банковский счёт не имея на руках карты, так как банк мне её не выдавал и никаким образом не информировал меня об её получении и перевыпуске.
08.2016г мною была внесена последняя сумма по лимиту. Через неделю после этого, мне приходит смс от банка, с инфой о минимальном платеже. А это значит, что я ещё остался должен. Стал смотреть счёт выписки, которые приходят на электронную почту, и увидел списание годовое за обслуживание карты в размере 900р. Начал разбираться с банком, что к чему, говорю им: карты не было и мне не выдавали её, писал заявление в банк с просьбой убрать данную комиссию, но банк отказал. Ссылаясь на то, что карта была перевупущена и направлена на фактический адрес проживания почтой России. Дать какие либо подтверждения того, что они мне её выслали и то,что я её получил, они не могут, так как у банка нет этих доказательств. Так же банк подтвердил, что карта не активировалсь и по карте не единой операции, но и отменять комиссию не собираются.
На сегодняшний день, банк передаёт мой договор уже вторым коллекторами, ибо первые от меня отстали.
Вопрос: Правомерно ли комиссия в таком случае?
Неправомерна. Нужна подавать иск на банк. Вы ничего не платите за суд.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
Если Вам оказана услуга, которую Вы не заказывали. это конечно же не соответствует закону о защите прав потребителей. Ни какую услугу потребителю помимо его воли навязать нельзя!
Дело все в том, что: Согласно кридитному договору, банк обязан выпустить карту и передать её клиенту, а вот каким способом её передать там не указано. Так же банк настаивает, что данная коммисия не за карту, а за счёт. Но, согласно тарифному плану по карте, чётко прописано, что это обслуживание банковской карты и не слова не сказано об обслуживание банковского счёта. Тут получается, что банк не оказал данную услугу, но деньги успешно списал, да ещё и скредитного платежа.
Выходит так. Если еще имеется доказательство того, что за ведения счета была удержана другая сумма